Пожалуй самая надёжная машина в своём сигменте!
Предыстория
Не просто так данная модель выпускалась на протяжении 14 лет. В период с 1996 года по 99 гг. дорестайлинговая версия внесла в своих владельцев полную уверенность в надёжности.
В связи с хорошей продоваемостью с 2000г. был произведён рестайлинг " турика " , экстерьер остался почти без изменений, но над интерьером хорошо поработали.
Техническая часть
Поговорим о главной части - о сердце автомобиля
Самым надёжным силовым агрегатом в линейке считают двигатель объёмом 1.4 и 1.6 л.
Оба мотора неприхотливы в обслуживании и могут проехать более чем 400 тысяч километров, без капитального ремонта. Согласитесь - это не может , не порадовать?
Двигатель 1.4 очень экономичный, но соотвественно слабоват в динамике , что не скажешь про 1.6.
Ходовая часть
Даже здесь конструкция оказалось довольно простой , но и в тоже время невероятно надёжной .
Спереди стоит самая распространённая независимая подвеска McPherson, а сзади обычная неубиваемая балка.
Следовательно обслуживание данной конструкции будет неприхотливым и самое главное не дорогостоящим.
Кузов
Ну и конечно же то, за что любят " Чешского немца " , дак это за его оцинкованный кузов.
На сегодняшний день, когда на дворе уже 2019 год, есть множество хороших экземпляров, которые до сих пор в родной краске и не имеют даже намёка на ржавчину.
В итоге хочется сказать :
Если вы ищете машину до 300 т.р. , и ваши главные критерии в подборе это - надёжность, неприхотливость в обслуживании и комфорт, то этот автомобиль для вас.
Ставьте палец вверх для кого статья была полезной .