Пожалуй самая надёжная машина в своём сигменте! Предыстория Не просто так данная модель выпускалась на протяжении 14 лет. В период с 1996 года по 99 гг. дорестайлинговая версия внесла в своих владельцев полную уверенность в надёжности. В связи с хорошей продоваемостью с 2000г. был произведён рестайлинг " турика " , экстерьер остался почти без изменений, но над интерьером хорошо поработали. Техническая часть Поговорим о главной части - о сердце автомобиля Самым надёжным силовым агрегатом в линейке считают двигатель объёмом 1.4 и 1.6 л. Оба мотора неприхотливы в обслуживании и могут проехать более чем 400 тысяч километров, без капитального ремонта. Согласитесь - это не может , не порадовать? Двигатель 1.4 очень экономичный, но соотвественно слабоват в динамике , что не скажешь про 1.6. Ходовая часть Даже здесь конструкция оказалось довольно простой , но и в тоже время невероятно надёжной . Спереди стоит самая распространённая независимая подвеска McPherson, а сзади обычная неу