(Название статьи соответствует реально достигнутому результату)
Ниша
Клиент занимается розничной и мелкооптовой продажей спортивной экипировки, а также спортивных аксессуаров
Что было у клиента
Имеется качественный сайт интернет-магазина с высокими позициями в бесплатной выдаче Яндекса и Google
Рекламные кампании в Яндексе на поиске и в Рекламной сети (РСЯ), настроенные клиентом самостоятельно
Цели
Увеличить количество заказов при помощи оптимизации контекстной рекламы
Что было сделано
— настройка рекламы на поиске и в рекламной сети Яндекса
— настройка рекламы на поиске и в контекстно-медийной сети Гугла
— настройка отслеживания целей в Яндекс.Метрике
— настройка электронной коммерции в Яндекс.Метрике
Достигнутые результаты
На графике изображено количество покупок, совершенное пользователями в разные недели с августа 2017 года по март 2019 года (период ведения кампаний нами)
Перелистните график, чтобы увидеть график продаж только по настроенной нами рекламе.
Листайте фото, чтобы сравнить объем продаж через контекстную рекламу с другими источниками трафика
Пиковые значения пришлись на недели черной пятницы в 2017 и 2018 году. На этот период мы дублировали рекламные кампании и публиковали новые объявления с информацией о спецпредложении
Следующая таблица показывает качество входящего трафика. Показатель отказов в пределах нормы и сопоставим с трафиком с органической выдачи Яндекса и Гугла. Средние время и глубина визита ниже, но в пределах нормы для рекламного трафика
На следующей картинке обратите внимание на количество покупок. Этот график включает в себя исключительно оплаченные товары. То есть это не заявка, не кнопка «избранное», а товары, которые клиент купил онлайн
По итогам нашей работы было принято решение продолжить сотрудничество.
Отзыв клиента:
Ниже будет изложено что именно было сделано в аккаунте клиента, какие трудности возникли при реализации проекта.
Если вы хотите привлечь клиентов для своего бизнеса, будь то интернет-магазин или услуги, пишите в личные сообщения СЮДА —
мы бесплатно дадим совет по самым эффективным способам привлечения клиентов, на которых лучше всего сконцентрироваться для достижения быстрых результатов
Что было сделано
Был проведен аудит рекламных кампаний, после чего были приняты следующие решения:
1 — увеличить охват аудитории за счет более тщательного сбора базовых ключевых слов
2 — разделить кампании на Москву и на регионы (Москвичам показывались объявления с информацией о наличии шоу-рума (адрес/время работы) в самых заметных частях объявления, а покупателям из регионов условия доставки, возврата. Остальные элементы объявления были общими
3 — прописать несколько вариантов объявлений, чтобы со временем выбрать лучшее
4 — запустить рекламную кампанию в Гугле
5 — запустить тестовую рекламную кампанию в Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Гугла (аналог РСЯ)
6 — подключить электронную коммерцию — дополнительная настройка счетчика Яндекс.Метрики, которая позволяет отслеживать добавление товаров в корзину, их количества, стоимость каждого добавленного товара, количество покупок и их суммарную стоимость
В последствии стало ясно, что КМС Гугла дает слабый результат, было принято решение перераспределить бюджет в пользу более прибыльных способов привлечения клиентов, дающих больше прибыли
Были даны рекомендации по сайту, однако часть из них была отвергнута клиентом.
Например, мы рекомендовали использовать коллтреккинг, чтобы отслеивать эффективность рекламных кампаний по звонкам (в процессе сбора информации клиент ясно дал понять, что большАя часть заказов поступает по телефону, а не через онлайн-заказ. Отказ был обоснован желанием клиента сохранить собственный номер телефона интернет-магазина в записных книжках целевой аудитории.
Дальнеша оптимизация рекламных кампаний велась на основе данных электронной коммерции
Если у вас есть вопросы по этому кейсу, пишите в личные сообщения СЮДА
Если хотите получить такой же результат для своего бизнеса пишите СЮДА
Наша группа, в которой вы найдете много полезного о привечении клиентов: https://vk.com/tibo_media