Найти тему
LADA KALINA 2

Лада Калина 2. Проблемы, неисправности.

Добрый всем! Вечер, день, если утро, то доброе! Меньше фото - больше текста.

Итак, если вы уже читали мои заметки, то знаете, что владею Калиной второго поколения уже более трех лет. За этот период возникали различне ситуации, требующие материальных и моральных затрат. О них расскажу ниже.

Срабатывание штатной сигнализации.

При покупке авто с рук, да и из салона иногда, имеются некоторые неисправности. Мне досталась проблема со штатной сигнализацией. После постановку на охрану машина стоит ровно 10 минут, после загорается индикатор открытой двери, и начинается песня клаксона. В 2 ночи, скажем. Предыдущий владелец меня об этом предупредил. Я съездил на диагностику к ОД. Вроде как все починили. Но я проверил прямо на месте - нет, результат неизменен. Продиагностировали еще раз. Вердикт - блок бортовой электроники, цена вопроса - 8000р. Обидно. Но также сказали, что установив поверх штатной обычную сигналку, от этой проблемы можно уйти. Конечно, сигналку я и так собирался устанавливать. Кстати, проблема ушла сама. Но через 2,5 года вновь появилась. Но лишь индикатор об этом напоминает. Если кто сталкивался, прошу ответ в комментариях. Диагностика - 900р., между делом так! Пробег 36500км.

Биение в руль на скорости 80-100км/ч.

Резина, пройденный этап. Сменил штатную всесезонную "Каму" на зимнюю (в октябре купил авто, дело к зиме) другого производителя. Все ок вроде. Летняю вновь стороннего бренда, но похуже, иногда приходится балансировать, т.к. авто наяинает потряживать. Даже если это задние колеса. Балансировка/проверка - 900р/комплект.

Посторонние звуки (хруст, скрежет) при повороте руля на низкой скорости и на месте.

Опорно-поворотные подшипники передних амортизаторов. До ТО прожили, сильно не тревожили. Замена на 53570км. Цена вопроса 2400р.

Плавающие обороты холостого хода.

Проверил свечи. На свече третьего цилиндра белый налет, окислилась. В проводе то же самое. На следующем ТО (64360км) поменял. Сказали, для такого пробега - это норма. Серьезно? Цена вопроса 1400р. за комплект с работой. Старые ушли в ЗИП.

Чехлы наружних шарниров.

Обидно, товарищи! Только-только прошел ТО для 75000км. Через месяц, плюс-минус, обнаружил трещины на пыльниках. Как?! Смотрели же на ТО! Вроде мелочь, а неприятно. Заменили на 86000км при следующем ТО. Будем считать, не проблема, коль от ТО до ТО. Но все равно написал. Цена вопроса 1200р с хомутами и работой.

Далее начинается самое интересное и затратное. На 90 с небольшим тысячах справа появился скрип. Износ тормозных колодок до железки. Причина - подклинила внутренняя колодка, в итоге все усилие приходилось на внешнюю, соответственно результат - преждевременный износ. При сезонной смене резины не проверил. По 5-6мм еще накладки были, до 100тысяч прошли бы. Меняли своими силами, комплект 560р + рем.комплект суппорта 200р. Это на всякий случай. Итого 760р и 1,5часа времени.

(!) Друзья, при удобном случае, будь то смена сезонной резины или другие манипуляции, обращайте попутно внимание на колодки, шланги, мокрые пятна в районе колес, суппортов и т.д. во избежание подобных ситуаций.

На 94 тысяче подклинило трапецию очистителя ветрового стекла. Но я поспешил, подумав на моторчик. Ведь это болезнь Калин. А подключеный к бортовой сети агрегат, даже новый, назад в магазин не вернуть... Сам виноват, поторопился, новый поставил, старый положил в ЗИП. Трапеция 1900р., поменял прямо у магазина за час. Итого 5400р. Старую трапецию восстановлю, купил рем.комплект за 300р.

Примерно на этом же пробеге обнаружил, что уходит ОЖ. Конечно, сразу паника. Но осмотр тут же выявил, спасибо красному цвету, утечку в районе входа и выхода радиатора системы охлаждения. Купил канистру за 400р., долил 200-300мл и катался дальше. На 97000км долил еще стакан. Мог бы так и ездить, но не тот человек. Поменял на ТО. Цена на замену у ОД конечно, будто на ракете - 2300р + сам радиатор 6000р. Была бы без климата - вышло бы меньше. Но, что есть. Радиатор можно восстановить.

Иногда заводится со второго раза.

Прогретая, постояв от 10 до 30 минут, отказывается заводиться. Неисправность плавающая, так что ее так и не поймали. А может, не хотели. ОД есть ОД. В сети читал, что это из-за электронной педали газа. Или из-за сеседства рампы и выпускного коллектора, мол бензин испаряется, и вместо топлива идут в цилиндры лишь его пары. Датчик температуры ОЖ менял. Кстати, лечится нажатием на газ - только вопрос, полезно ли.

Амортизаторы задней двери.

Перестала фиксироваться дверь в открытом положении. Снял по очереди. Один не пригоден к дальнейшему использованию. Купил пару, поменял тут же за 5 минут. Цена 980р/шт.

Загорелся "чек".

Об этом напишу отдельно!

На этом всё. Вопросы, предложения - буду рад, пишите!