Волосы короче на 5см., брови слишком тонкие, слой лака слишком толстый, а чёлку вы вообще не заказывали? Готовы принять и простить, если бы не зелёный отлив вместо светло-русого?
Путь первый - разборки.
Безоговорочные случаи:
- Вы пришли за каштановым, показали фото, выбрали пучок в палитре. Мастер кивал и улыбался. Четыре часа манипуляций. Он как фокусник срывает с вас полотенце, но чуда не случилось. Вместо бурого кролика - огненная лисица.
- Мастер убедил, что кератиновое выпрямление его конёк (но не сказал, что горбунок). Вас выпрямляли во все стороны несколько часов. Сказали, что в раковине остались «лишние». Вы не верите, ведь остаток волос превратился в мочалку.
- Маникюр, с которым можно смело сниматься в хорроре. Пузыри, воспаления, подтёки, изрезанные в кровь пальцы.
- «Так получилось», что вам необходимо было нанести 3 маски на кожу головы, 4 на кончики волос и посыпать блёстками. Всё это оказалось в чеке, о чём вы не договаривались.
Вы можете смело апеллировать ст.29 и ст.33 Закона о защите прав потребителей.
В этих случаях вы можете не платить за услугу. Но если у выхода вам построили баррикаду и пришлось-таки - потребуйте чек и квитанцию об оплате. Напишите претензию на имя генерального директора и отправьте на почту организации. В мирной форме уведомите о своих намерениях.
Требуйте возврата стоимости услуги и/или возмещения убытков, которые вы понесли. Если вы обращались в другой салон, чтобы исправить один из пунктов - приложите этот чек и квитанцию. Не забудьте написать о готовности к переговорам и досудебному урегулированию.
Путь второй - мирные жители.
Это УЖЕ случилось, чёлке - быть. Присмотритесь.. а вдруг, вам идёт?
Не смешно. Но стоит сделать глубокий вдох-выдох: некачественная услуга - поправимое дело. Скорее всего, выслушав ваши аргументы (чем спокойней ваш тон и чем меньше оскорблений, тем больше шансов у ваших аргументов), вам предложат изменить цвет волос, нарастить чёлку, перекрыть лак.. БЕЗ дополнительной платы.
Если говорить как юрист, то «окажут услугу надлежащим образом». При этом возьмут оплату, сделают хорошую скидку или не возьмут денег совсем. Зависит от салона и его клиентоориентированности.
Каждый клиент вправе расчитывать на качество, а не полагаться на удачу. Не стоит натянуто улыбаться и замалчивать, если вам что-то не понравилось. Ведь салон не уволит мастера, которым довольны все клиенты, уходящие с чёлкой. И всё придёт к тому, что все люди будут С ЧЁЛКАМИ и кровавыми пальцами!!!