Наверное, каждый задумывается, когда поменять резину, а главное это сделать вовремя, иначе можно получить довольно неприятные последствия. Сегодня во многих городах России выпал снег и термометр показал минусовую температуру, успели ли вы поменять покрышки своего авто?
Предлагаю вам посмотреть несколько советов, как подготовить автомобиль к зиме.
Как знают многие, эксплуатация автомобиля зимой намного тяжелее, чем в другие времена года. Наверное, сразу понятно из-за чего? Причины следующие: перепады температуры, также химия, которой обрабатываются дороги. Поэтому, для того, чтобы машина вас радовала и не подвела зимой, нужно её подготовить.
Итак, приступим
Во-первых, соответственно замена шин.
Наверное, можно сказать, что "Зимы уже не те", но это не повод экономить на покрышках, поэтому не покупайте довольно дешёвую резину и обязательно проверяйте все ли шипы на месте, когда меняете колёса
Знаете главное отличие зимних шин от летних? Да, естественно разница в наличие шипов, но это не совсем главное. Главное заключается в том, что зимняя резина мягче летней. Начиная с +3, летняя резина становится твёрдой и соответственно у неё образуется плохое сцепление с дорогой. Поэтому, не обязательно ждать минусовой погоды для смены покрышек. Можно начать менять уже при +3 для вашей же безопасности, а так же, чтобы не стоять в очереди шиномонтажа, когда основная часть поедет менять резину.
Во-вторых, конечно же не забывать про аккумулятор.
Скорее всего, каждому знакомо такое значение слова, как "прикурить". В зимний период аккумулятор подвержен воздействию низких температур. Часто можно увидеть, как один автомобилист "прикуривает" другого, по причине того, что у владельца старый аккумулятор, который за ночь из-за низкой температуры сел. Как же избежать этого?
Для того, чтобы аккумулятор не подводил в морозы, надо проверить уровень электролита. Для этого надо сделать забор из каждой банки, если электролит прозрачный, то значит аккумулятор хороший, но если имеется осадок, то это значит, что пластины в банке осыпаются, а это может привести к короткому замыканию.
В-третьих, конечно же проверка система очистки лобового стекла.
В летний период, мы заливаем в бочок обычную воду, но с приходами холодов надо помнить, что воду надо слить вовремя, иначе она замерзнет и не будет допуска для очистки стекла, тем самым можно будет потерять чёткую видимость на дороге. Поэтому, стоит помнить о смене воды на "незамерзайку"
В-четвёртых, замена дворников.
Всем нам известно, что резина в холоде "твердеет", поэтому чтобы не получить дискомфорт в метель, надо позаботиться о смене дворников на зимние. Стоит читать, какие температуры выдерживают дворники, которые вы собираетесь купить
В-пятых, проверка тормозной системы.
Если вы уверены в своих тормозах, и ваше авто уверенно останавливается на сухом покрытие, то это не повод быть спокойным. Надо помнить, что даже в не морозную зиму, может быть оледенение дороги. Если ваши колёса имеют разные тормозные усилия, то это может привести на скользкой дороге к заносу, а это уже, возможно, не к хорошим последствиям.
Вот мы и узнали главные этапы подготовки автомобиля к зиме, а какие этапы делаете вы, для этого? Помните, что зимой надо сменить свою манеру вождения: уменьшить скорость, соблюдать дистанцию и тому подобное. Не забывайте оставаться на пустых, зимних дорогах, если на обочине стоит машина, возможно, ей нужна именно ваша помощь. Давайте оставаться людьми на дороге. Всем спасибо. Всем удачи.