Найти в Дзене

Безумно богатые азиаты - Золушка идет на восток. Фиьм 2018

Я пошел посмотреть этот фильм с двумя сестрами азиатского происхождения. Я хотел посмотреть, не оскорбляет ли это толкование на большом экране их чувства и культуру, как некоторые считают, или они находят забавным и радостным видеть азиатско-американскую историю с азиатами в главных ролях. По меньшей мере, им это очень понравилось, особенно потому, что я слышал, как они смеялись большую часть фильма, даже на довольно серьезной сцене! Для всех, кто хочет увидеть историю о Золушке, воспроизведенную в азиатском контексте, этот фильм для вас. Это заставило меня задуматься о фильме «Принце и я» с Джулией Стайлз или «История вечной любви» с Дрю Бэрримором, но в современном восточном контексте.

Эта сладкая и веселая комедия, основанная на книге Кевина Квана и режиссера Джона М. Чу, отражает важность семьи, даже когда в игру вступает соблазн «иметь все». Фильм безошибочно и разумно раскрывает то, что действительно важно в жизни - любовь тех, кто подарил себя нам. Речь идет о самоотверженных отношениях, которые действительно имеют значение. Хотя обстановка ставит нас в окружение грязных богатых семей Сингапура и их щедрых вечеринок, фильм направляет наше внимание на деньги как на цель жизни и фокусирует внимание на людях, которые обогащают жизни персонажей с удовольствием и радостью.

Кадры из фильма. Взято с https://www.kinopoisk.ru/picture/3266663/
Кадры из фильма. Взято с https://www.kinopoisk.ru/picture/3266663/

История начинается в Нью-Йорке, где китайско-американская героиня Рэйчел Чу (Констанс Ву) является профессором экономики в Нью-Йоркском университете. Она встречается с красивым китайцем-сингапурцем по имени Ник Янг (Генри Голдинг), который возвращается домой в Сингапур на свадьбу своего лучшего друга и приглашает Рэйчел присоединиться к нему. Она думает, что это ее шанс встретить его семью, о которой она ничего не знает. Только когда они садятся в свой первоклассный рейс, он лишь немного рассказывает ей о своей семье. Он является принцем одной из самых богатых семей Сингапура, застройщиков, владеющих обширной собственностью, и хочет, чтобы они встретились с Рэйчел. Как только они прибывают, одним из первых, кого они встречают, является его мать, доминирующая и элегантная Элеонора (Мишель Йео), которая яростно завладевает своим сыном. А его бабушка по отцовской линии - это матриарх семьи, который правит на курорте, сообщая свое мнение о девушке Ника.

Рэйчел навещает свою подругу по колледжу Пейка Лин (Аквафина), которая живет в меньшем особняке, красиво украшенном, с ее эксцентричной семьей. Она раскрывает Рэйчел статус знаменитости Ника и его богатой семьи и помогает Рэйчел ориентироваться в элитной культуре Сингапура. Несмотря на то, что семья, казалось бы, принята, Рэйчел приглашена на девичник будущей невесты. Она быстро узнает о предрассудках по отношению к американцам, даже китайцам-американцам со стороны других азиатов. Пейк Лин, верный друг, приходит ей на помощь.

В то время как мать Ника планирует вычеркнуть Рэйчел из жизни ее сына, мать Рэйчел прибывает из Нью-Йорка, чтобы утешить свою дочь и рассказать ей правду о прошлом ее отца и ее семьи. Рэйчел приходит к новой оценке ее матери.

Мода, похожая на Золушку, обнаруживает часть себя, которую она не раскрывает Нику, но которая узнается через действия его коварной матери и бабушки. У истории счастливый конец, как и у сказки.

Что самое захватывающее в фильме, так это то, как семья имеет большое значение, что верно для многих азиатских культур, чему мы можем научиться на Западе. Семья - это ваш гид, поддержка и поставщик. Как любая хорошая вещь, ею можно злоупотреблять ради власти и богатства, как в этой истории. Но, в конечном счете, победит не только семья, но и настоящая любовь, несмотря на экономические различия влюбленных. Деньги не покупают счастье. Эта старая поговорка кажется чрезмерной, но недооцененной. Наша одержимая знаменитостями культура хвалит жизни богатых и знаменитых, упуская при этом из виду, что любовь часто приходит в неожиданные места и через самых неожиданных людей. Как и в старой Золушке, предубеждение судит о внешнем, не видя в нем красоты характера и достоинства. С юмором эта версия наверняка понравится больше, чем у азиатского происхождения. Она радует всех зрителей повышенным осознанием нашей человеческой потребности в семье.