Когда крутили трейлер этого сериала, по ТНТ, я как-то пропустил этот момент. Имелись другие заботы, времени на просмотр всяких сериалов категорически не было.
Недавно вспомнил этот сериал, решил посмотреть, заполнить, так сказать, досуг. Да и в интернете отзывы о нем, большей частью, положительные.
Сев за просмотр, уже на второй серии понял, что дальше смотреть данный медийный продукт не хочу. Однако я заставил себя досмотреть его до конца. Мною двигало сразу несколько вещей. Первое, было все же интересно, чем он кончится. Второе, я думал: «ну не может же столько людей разом ошибаться, может, дальше будет лучше?». И третье, мной овладело желание написать критическую статью. Но чтобы критиковать этот сериал, надо было посмотреть все восемь серий.
Итак, я посмотрел и теперь, с полным правом, могу высказать свое мнение.
Сразу говорю, я не ставлю своей целью обмазать этот сериал каким-то одним цветов. Мне хочется лишь поделиться впечатлением.
Первое, хотелось бы отметить неплохую актерскую игру Александра Петрова. Орать и истерить у него получается на диво хорошо. Жаль, что ролей, где бы он играл как-то по-другому, у него не так уж много. Также присутствуют действительно сильные, драматичные моменты, как раз, очень подходящие для заявленного трейлером сериала.
Проблема заключается в том, что все хорошее, что есть в «Звоните Дикаприо!», буквально тонет под тоннами алкогольного угара, быдлячества и истерик. Режиссером сериала является небезызвестный Жора Крыжовников, известный такими фильмами как: Горько, Горько 2 и Самый Лучший День.
И в этом сериале он нисколько не изменил своим привычкам. Съемка, как бы, на мобильный, пьяницы, занимающие семьдесят процентов хронометража и Юлия Александрова, изображающая истеричную особу.
Главный Герой – Егор Румянцев, эгоистичен и страдает алкоголизмом и, вообще, ведет себя по отношению к окружающим не очень хорошо. Вокруг него все танцуют, стараются ему помочь, а он плевал на все и вся. Я думал, что будет какая-то дуга характера, какое-то развитие. Но нет. Каким был, таким и остался. Изменились окружающие его люди, которые из усталого равнодушия «достал уже!», перешли в режим заботы.
В последней серии он, вроде бы, что-то «понял», но все это вилами по воде писано. В общем, сериал оставил довольно тягостное впечатление, будто с компанией запойных алкоголиков пообщался в момент, когда они «почти в дрова».
А ведь могло получиться действительно нечто хорошее. Та же драма про зараженного ВИЧ актера или, например, сериал про внутреннюю кухню нашего кинематографа. Или про начинающего актера, которого пригласили в популярный сериал, он старается, у него не получается, жена дома его пилит, он преодолевает трудности. Ведь могло же выйти что-то путное! Но вышло очередное Горько, только в виде сериала. Низкий поклон Жоре Крыжовникову!