Под супер-локальным бизнесом я имею ввиду единичную кафешку, магазинчик, фитнес-клуб и т.д., обслуживающие район рядом с собой.
⠀
▪️1. Создайте рекламу через рекламный кабинет на Facebook
▪️2. Выберите рекламную цель Узнаваемость бренда или Охват. В основном эти цели подходят для крупных брендов для больших бюджетов, НО будут хорошо также работать при ОЧЕНЬ локальном бизнесе.
⠀
▪️3. В разделе выбора аудиторий вместо "Все люди" ставим "Местные жители".
⠀
▪️4. В поле "Места" напишите ТОЧНЫЕ адреса домов, которые Вас интересуют, например:
Одесса, Варненская 2
Одесса, Академика Филатова 9.
⠀
Адреса нужно выбрать в выпадающем списке.
⠀
▪️5. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на километраж рядом с адресом и отредактируйте до того значения, которое Вам актуально (можно до километра).
⠀
▪️6. Запускаем объявление и задалбываем своей узнаваемостью бренда или охватами аудиторию нужных домов).
⠀