Уважаемый как вообще такое возможно, половина страны ездит на логане, а вы не берете эти автомобили на этот счет, существует две точки зрения, одни люди говорили мне, что да вам платит рено, чтобы вы не разбивали их машины, чтобы вы не показывали какое-то старье другие люди.
Мне говорили да вам платят корейцы, чтобы не разбивали рено, а разбивали только корейцев и показывали какие корейцы классные и безопасные.
А ответ такой: никто нам не платит, испытание мы финансируем самостоятельно вместе со спонсорами нашими.
В "аркана" как уверяет рено это совершенно новая платформа ,но вот сейчас и узнаем, здесь конечно очень много нового в подрамнике, новые лонжероны и стойки лобового стекла. Они сделаны из высокопрочной стали, чего не было на раньше,усилители в дверях тоже из высокопрочной стали впрочем, на центральных стойках кузова сталь обычная.
В базовой комплектации предлагает 4 подушки безопасности, даже вот в этой дешевой модификации ,которую мы купили за 1 миллион 32 тысячи рублей есть два фронтальных и два боковых рбг, а это у нас "аркана" с мотором 1,6 только передний привод, механика.
Вот мы сейчас эти 1 милн 32 тысячи рублей разгоним до скорости 64 километра в час и печатаем в этот барьер.
Ну что как вы видите удар состоялся вот итоги.
Небольшая история, которая напугала нас больше чем сам краш-тест, дело в том, что подготовка к удару это довольно длительный процесс и один из пунктов этого процесса подзарядка аккумулятора, так вот работники полигона решили перед ударом зарядить этот аккумулятор зарядным устройством с обычными крокодилами не снимая аккумулятор с машины, они накинули крокодилы, но туда куда мы обычно привыкли накидывать на борт, который крепит плюсовую клемму аккумулятора и это была роковая ошибка, догадайтесь что произошло: дальше сгорела половина бортовой электроники автомобиля, не включалось зажигание, не зажигались приборы, не работали датчики подушек безопасности.