Приветствую дорогой читатель!!!!!
Сегодня я расскажу как проверить цепи ГРМ на двигателе G4FG
Первое что изменится это звук работы двигателя на холодную звук будет похож на работу дизельного мотора который будет становится тише после прогрева.Так написано в интернете и я на это почти повелся.Изучил вопросы которые меня затронут при замене цепи подыскал все артикулы запчастей и приценился.Стоимость работы в автосервисе составят порядка 10 тыс.рублей.Но в процессе нет абсолютно ни чего сложного никакой спец инструмент не понадобится.Для проверки цепи потребуется снять клапанную крышку и в прицепе этого буде достаточно если цепь провисла то это будет видно.
Для более точного определения растяжки цепи потребуется снять торцевую крышку двигателя и посмотреть на гидронатяжитель.
Максимальное количество гидронатяжитель зубьев 7 шт. Нормой считается до 5 шт.На моей машине пробег 290 тыс. км и по утрам при прогреве автомобиля я услышал именно эти звуки дизеления ,что и натолкнуло меня на то, что придется менять цепь.Но в первую очередь мне требовалось заменить масло в двигателе так-как я проехал на нем уже более 15 тыс км. Ну а после замены все сторонние звуки пропали да и поведении машины изменилось очень сильно.Масло я залив этот раз
Оригинальное 5w30 двигатель заработал чудесно я никогда не замечал столько положительных моментов после замены масла.Первое что бросается в глаза это как "мягко" доработает движок ну конечно же звук не прогретого мотора ушло это дизиление.Ну а с цепью я пока подожду я пробовал проверить ее натяжение пальцем через маслозаливную горловину но честно сказать как это делают умельцы из интернета не понимаю.Скорей всего ножно засовывать палец при работающем двигателе(ШУТКА)
Спасибо всем за внимание!!!
Ну и для тех кто дочитал до конца интересный анекдот в честь благодарности.