Привлечь новых и удержать действующих абонентов — это то, к чему стремятся все мобильные операторы. Но для компаний важно и то, сколько денег приносит каждый абонент, а потому рассказывать про скидки на услуги связи, у большинства из них не принято. И это логично, потому что это бизнес.
Разумеется, что у каждого оператора можно найти на главное странице сайта, к примеру, множество предложений и акций, которые делают связь выгоднее и дешевле. Однако это далеко не то понимание скидок на связь, которую хотелось бы получить абоненту.
У оператора Теле2 есть отдельная программа, позволяющая получить скидку до 20% на оплату тарифного плана. И для этого не нужно собирать баллы, совершать покупки, подключать дополнительные платные услуги. И это как-раз тот вариант, когда о скидке операторы говорят “вполголоса”.
Сегодня рассказываю про программу “Выгодно вместе” от мобильного оператора Теле2: как получить скидку, и какие минусы у программы.
Детальную информацию о программе может получить каждый абонент оператора, но для этого нужно авторизоваться в личном кабинете. В мобильном приложении на ее описание можно и не сразу обратить внимание, поскольку о ней рассказывается в "историях". В веб-версии кабинета — отдельная вкладка рядом с основными.
Что предлагается программой “Выгодно вместе”? Все довольно просто, если у вас есть друзья или родные, также использующие услуги от оператора связи. Вы просто создаете группу, и добавляете в нее номера. В зависимости от количества участников, получаете скидку от 10 до 20 процентов на абонентскую плату по каждому из номеров.
Участником группы может быть любой частный абонент, использующий тариф линейки “Мой Tele2” с ежемесячной оплатой. Минимальное количество участников — три номера, а максимальное — пять. Обратите внимание, что инициатор создания группы также учитывается как участник.
Главное преимущество “Выгодно вместе” — реальная скидка на абонентскую плату. Это означает, что каждый платит меньше, а не получает какие-то эфемерные бонусы, баллы, кэшбэк, и прочие виртуальные плюшки.
Однако, реальная скидка подразумевает и реальные ограничения на ее получение. Поэтому стоит внимательно отнестись к правилам участия в программе, и это относится к каждому ее участнику. Если один допускает “промах”, скидки до следующего снятия платы по тарифу лишится вся группа.
Поэтому, если вы не сами оплачиваете все номера, добавленные в группу, что актуально для семейных, то внимательно отнеситесь к подбору участников. Дисциплина — важная составляющая программы “Выгодно вместе”.
Первое правила — абонентская плата всегда платится вовремя! Если один из участников не оплатит тариф, то скидка отключится для всех номеров группы, и возобновится только после оплаты счетов всеми участниками при следующем списании абонентской платы.
Второе правило — тариф. Участники группы, что само собой разумеется, не имеют права менять его на тот, что не участвует в программе. В этом случае последствия, правда, только для самого участника, но могут быть и для всех в группе. Скидка и ее размер четко регламентированы количеством номеров телефонов, подключенных к группе.
Также участника исключают из группы, если он пользуется тарифом “Мой онлайн+”, и решит воспользоваться умной настройкой тарифа. Сразу после оптимизации, участие в программе для абонента прекращается. На других это может повлиять в виде размера скидки, или вообще ее предоставления, если группа только из трех членов.
Однако, несмотря на столь жесткие правила, программа работает, и позволяет получить реальную скидку на оплату тарифа. А это становится все большей редкостью, и чаще операторы предлагают что-то покупать, доплачивать, или использовать скидку только на подключение дополнительных услуг, которые нередко вовсе не нужны абоненту.
А как вы экономите на связи, и какие скидки даёт вам ваш оператор? Расскажите в комментариях!