Многие знают, что Кейт Миддлтон выросла в семье Майкла Миддлтона и Кэрол Миддлтон. Майкл Миддлтон владеет компанией "Party Pieces", которая занимается продажей товаров для вечеринок и праздников. Эти товары можно посмотреть на сайте компании и в бумажных каталогах, рассылаемых по всей Англии. Каждый каталог этой компании обычно посвящен какому-то празднику - Рождеству, Хеллоуин и т.д.
Рождественский стол или иной семейный праздник просто обязан быть красивым, а что это значит? То, что Вам обязательно понадобятся новые тарелочки, ложечки, подсвечники, сухоцветы и т.д. Но покупать фарфор на каждый праздник это расточительно, по мнению британцев, поэтому они с удовольствием покупают воздушные шары, пластиковые гирлянды, наборы разноцветной бумаги для украшения дома. То есть все то, чем можно быстро и бюджетно украсить дом для семейного торжества.
И все продаваемые товары компания родителей Кейт Миддлтон размещает в своих сезонных каталогах.
И как же странно писать об этом, мои дорогие читатели, НО прямо перед днем рождения Меган вышел каталог компании. В этом номере были представлены новые товары - поздравительные баннеры, которые можно напечатать с собственной надписью для виновника торжества.
И приведена такая иллюстрация.
С первого взгляда понятно, кто такая Меган и у кого день рожденья. Модель со смешанной африканской кровью в центре стола ни для кого не оставляет сомнения, тем более, что все знают, что сейчас Меган окружают белые английские друзья. И красное вино, именно красное, разлито по бокалам, с которыми Меган не раз фотографировалась.
Пользователи соцсетей, которые любят Меган, не оставили без внимания этот каталог. Они предполагают, что Миддлтоны пытаются увеличить продажи за счет использования популярности Меган. Свои мнения они описывают примерно так: " Всегда они примазываются к любому событию из королевской жизни. Это просто позор ".
Ранее бизнес семьи Миддлтон уже упрекали за использование для получения денег ссылок на родство с королевской семьей - они продавали короны, парики принцесс, флаги с изображением корги, это любимая порода королевы и много аналогичного товара, которого никогда не было в их каталогах, до свадьбы Кейт.
Одним словом, по мнению британцев, они сознательно монетезируют родство с королевой и королевской семьей. Королеве, я думаю, эта ситуация не очень нравится, но сделать здесь ничего невозможно. Они же родственники это факт.
И как охарактеризовать эту ситуацию с Меган? Кейт и Меган как бы не общаются. Или общаются? И зачем давать такие толстые намеки?
Я скажу Вам свое мнение, а Вы напишите мне комментариях свое, мне очень интересно.
Это действительно отсыл к Меган и те, кто готовили эту фотосессию просчитали, что фанаты Меган будут негодовать и рассылать перепосты с этим фото по сети и, соответственно, реклама дойдет во все уголки обитаемого интернет-мира. А для того, чтобы организовать такую рекламную компанию нужен очень большой бюджет, а тут они получили все с одним единственным студийным снимком.
Но это еще не конец истории))).
В рекламе используют так же сына Гарри и Меган. Компания, которая принадлежит брату Кейт Миддлтон "Boomf", разослала своим постоянным клиентам электронные письма с многочисленными отсылками к Арчи, через 3 дня после его рождения. В этих письмах были прорекламированы товары компании.
Письма были озаглавлены: «Мальчик, о, мальчик — это был сюрприз!», плюс смайлик в виде новорожденного. А в тексте письма говорилось: «Это по-королевски волнующая неделя, когда в семье появляется новорожденный. Каждый родитель заслуживает того, чтобы его маленький принц или принцесса были осыпаны яркими конфетти. Празднуйте и поздравляйте их, посылая нечто новое…».
Учитывая, что компания бата Кейт Миддлтон производит маршмеллоу (зефир), можно сразу понять, что между этим товаром и новорожденным очень мало общего. Однако, реклама есть реклама.
Я все понимаю - сложные времена, кризис на дворе, необходимо повышать рентабельность, а значит продажи нужно удвоить, а лучше утроить. Но должна же быть мера... Или в кризис люди готовы сделать все что угодно, чтобы не потерять бизнес? А как Вы думаете?
Спасибо, что были со мной!
Подписывайтесь, впереди у нас еще много интересного!