Найти тему
Рассуждающая сипуха

Хроники 9 класса. Урок Истории

Сижу за партой. Наушники в ушах. Играет старый-добрый метал. Притоптываю в такт музыке и тихо подпеваю. Звонок даже при всем желании не услышу. В классе почти никого, лишь маленькая группка из вечных друзей и несколько делающих домашку. Остальные бегают по коридорам. Училка наверняка в учительской.

Сначала вбегает 2-3 наших. Быстро снимаю наушники и выключаю MP3-плеер. Еще через секунду забегает человек 5. Потом входит училка. Я встаю и забегают еще 3 человека, включая моего соседа.

Училка встает возле своего стола и просит повторить домашний параграф. У меня оценок дофига. Вероятность того, что спросит очень мала, но, на всякий случай, параграф я учил. Так что, если и спросит в надежде поставить двойку, фиг ей, историю я знаю. Начала "допрос". Спросила девчонку с первого ряда. Она ответила превосходно. Спросила девчонку со второго ряда. Потом парня с третьего, на котором я сижу. Меня не спросила.

Смотрю на училку. Потом на доску. Потом вообще в окно. В голове крутятся миллион мыслей: "А Восьмой Доктор красиво поцеловал Грэйс"; "Ну почему Прайм погиб в серии "Восстание Предаконов"?"; " Ну почему Шурику вся история с Иваном Грозным только почудилась?" - в общем, о чем угодно, но не о истории. Да и тема была, которую я и так знаю. "Вторая Мировая война". Когда я начал мысленно ворчать на училку, что эту тему все и так знают, зачем ее учить, мне в голову забралась очередная внеурочная мысль - о том, как Рори засунул Гитлера в шкаф. В этот момент я просто не смог подавить смешок. Училка, прищурившись, посмотрела на меня и продолжила читать свою лекцию. Следующая мысль была о далеках во времена Второй Мировой. После пошла череда мыслей о Войне. Так прошло минут 10 после "допроса".

Я заметил, как все что-то читают в учебнике.

-Эй, бро, что читать?- спросил я у соседа по парте.

-Пункт третий читать ты должен,-любезно ответил он. У него сейчас неделя Звездных Войн, и временами он, как "Местный мастер Йода", называет меня "мой юный падаван"... к чему бы это?

-Спасиб.

Открываю страницу, читаю. Буквы расплываются перед глазами. Перестаю "читать" - все равно не запомню. Пытаюсь прочитать название пункта. Не получается. Смотрю на часы - до звонка еще минут 10. Отдыхаю. Училка все равно скажет название.

Прошло минуты 2. Меня начинают заедать вопросы разума: Почему Одиннадцатый регенерировал так быстро? Почему Двенадцатый не умеет управлять ТАРДИС? Какой следующий урок? Не забыл ли я сделать домашку по нему? А, нет, не забыл.

На ум пришла песня Трофимова:

Я знаю точно - растает лёд,

В тиши полночной иволга запоёт,

И рыжею девчонкой, тёплою ото сна,

В озябший мир придёт весна.

В ней поется про весну, хотя сейчас декабрь. Конец декабря. Послезавтра начнутся каникулы. Поскорей бы.

Училка начала "допрос" №2. Идет по рядам, спрашивает. Я терпеливо жду очереди своего ряда. Так прошло минут семь или восемь. Училка подходит к третьему ряду. Набирает воздух в легкие. Звенит звонок. Весь наш ряд облегченно вздыхает, когда училка отходит писать домашку. Я быстро записываю домашний параграф и собираю в портфель вещи. Меня ждет еще одна скучная перемена, а потом еще один скучный урок.

Но об этом в другой истории.