Внимательные люди давно обратили внимание на то, как поменялся внешний вид такси в последние годы. Все чаще на дверях автомобилей можно увидеть характерную черно-белую ливрею, боковые зеркала все чаще оклеены красной пленкой, а надпись «Яндекс Такси» все чаще появляется на кузовах машин. Причина этому – массовое распространение брендирования, то есть оклейки авто в цвета своего агрегатора.
Очевидно, что компания наращивает не только количественное, но и визуальное доминирование своего сервиса. Следует, однако, учесть, что подобно другим агрегаторам такси, Яндекс не обладает прямой властью над своими водителями – они, скорее, его партнеры. Поэтому повсеместная реклама Яндекс Такси - результат не прямого принуждения, а политики, выгодной и для агрегатора, и для таксистов.
В чем же преимущества брендирования для самих перевозчиков? В первую очередь это, разумеется, прямые привилегии в самой системе Яндекс Такси, точнее – в приложении «Таксометр». Это означает, что если вы и водитель, автомобиль которого не был брендирован, окажетесь на одном расстоянии от клиента, заказ перейдет именно к вам. Выгоды этого очевидны: подобное конкурентное преимущество позволит вам существенно снизить простои и повысить свои прибыли.
Есть также и менее заметные преимущества. Ваши пассажиры, увидев рекламу службы, будут воспринимать вас как официального партнера Яндекса, а не как простого таксиста. Так как за вами стоит крупнейший агрегатор в стране, клиент отнесется к вам с большим доверием, ощутит спокойствие и безопасность в салоне, и с большей вероятностью оставит вам положительную оценку.
В нашей компании вы можете провести брендирование Яндекс Такси по максимально выгодным ценам. Мастера наших сервисных центров досконально знают все требования сервиса, и выполнят оклейку в строгом соответствии со стандартами Яндекса.