ЦА - как семья, только есть одно преимущество перед биологическими родственниками!🤔
ЦА ты можешь выбрать самостоятельно!😃
⠀
Чтобы разговаривать на одном языке с аудиторией, заинтересовывать и удерживать внимание людей, нужно понимать с кем имеешь дело.
🤨Рисуем портрет ЦА, отвечая на простые вопросы:
⠀
✔️Пол: женская и мужская логика - 2 понятия, которые никогда не пересекуться в этом мире. Поэтому важно понять, кому будете вещать, чтобы делать это максимально логично и понятно.🤓
⠀
✔️Возраст: hi guys или доброго времени суток, господа?😎Сленг, жаргоны и специфические выражения, характерные для разных возрастных групп помогут установить доверительные отношения с подписчиком с первых слов. 🤝
⠀
✔️ГЕО: Где базируется твой бизнес? Продаешь в городе или отправляешь по всей России или даже миру?🌎
⠀
✔️Интересы. Знаешь, чем увлекаются твои друзья?! Футбол, музыка, танцы, рисование.Вы часами болтаете об этом и делитесь впечатлениями, правда?!
Отныне твои подписчики - твои друзья, 🤜🏻🤛🏻а их интересы - часть твоего бизнеса и общая тема для общения. Воспользуйся этим волшебным ключиком, чтобы открыть дверь их доверия к своему бренду.🔓
⠀
✔️Платежеспособность. Богач или бедняк не важно для дружбы, а вот для бизнеса - очень даже имеет значение. Кто будет покупать товары или услугу? Для какого сегмента аудитории все твои старания?
⠀
✔️Боли и потребности. Самый главный пункт! Любой товар или услуга должны решать проблему клиента.
🛁Стиральный порошок делает белье чистым.
💡Психологи помогают разобраться в себе и решить личностные трудности.
⚙️Шиномонтаж чинит колеса.
⠀
❓Чем полезен твой бизнес?
⠀
Вычислить “своих” среди чужих обычно не так сложно, как может казаться сначала.
⠀
Знаешь, кто твоя ЦА?