Найти тему

Бокс-офис России: «Текст» по роману Глуховского финишировал четвертым

Оглавление

В отличие от штатов, где «Малефисента: Владычица тьмы» собирает плохо, в России картина вторую неделю удерживает первое место: выручка выходных составила 406,2 млн, а подытог сиквела «Малефисенты» — 1,2 миллиарда, что обеспечивает ему место в топе самых кассовых фильмов российского проката-2019.

Хоррор-комедия «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» выручила на старте 121,5 млн, в два с половиной раза больше, чем было у первого фильма. Но для справедливости отметим, что в 2009 году у «Добро пожаловать в Zомбилэнд» копий было 330, а у сиквела — 865.

«Текст», о котором в эти выходные много и, в основном, хорошо говорили, не смог обойти четырехнедельного «Джокера»: в первый уик-энд российская новинка собрала 92,4 миллиона. Это сравнимо со стартовыми сборами недавнего «Героя» (тоже с Петровым), уже доступного на ivi. Впрочем, итоговых сборов драматического триллера может хватить на попадание в хвост топа самых кассовых российских фильмов 2019-го, теперь все зависит от того, как выступят «Аванпост», «Девятая» и «Союз спасения».

Скромные двести копий «Сторожа» Юрия Быкова выручили на старте 3,4 миллиона. На попадание в десятку этого не хватило.

Предварительные данные о топ-10 российского бокс-офиса за период с 24 по 27 октября 2019-го выглядят так:

Три самых широких старта этой недели — боевик «Терминатор: Темные судьбы», анимация «Семейка Аддамс» и семейный фильм «Робо», снятый при поддержке ivi. А еще уик-энд будет расширен на выходной понедельник — всё успеем посмотреть.

Эта и другие новости кино на ivi