В настоящее время в начальной школе США перестали учить детей правописанию (чистописанию). Это ушло в прошлое, как рудимент старого образования. Если мир пишет, думает, анализирует, используя гаджеты, зачем заморачиваться и учиться писать рукой? США впереди планеты всей, заменяя развитие моторики руки через письменно-двигательный навык на нажатие пальцами клавиатуры, меняет синаптические контакты, связующие каналы с центральной нервной системой, обеспечивающей работу коры головного мозга. По мнению известного исследователя мозга, физика и практика Джо Диспенза - все новые связи в корне меняют ответную реакцию нашего тела и разума. Прекратив использовать тонкий рисунок моторики руки, мы вряд ли получим рост интеллекта, в самом лучшем случае распределение неиспользованных потоков нейронов найдет отражение в увеличенном потенциале двигательной или психической активности. Мозг будет перераспределять задействованные ранее связи, укрепляя другие направления. После проведенных в прошлом столетии тестов на развитие интеллектуальных способностей – впереди по уровню IQ оказались азиатские страны: Япония и Китай.
Почему? Вот и ответ на вопрос. У них самая сложная письменность на планете. Наличие сложных иероглифов, изучению которых посвящается все десятилетие учебы в школе(несколько тысяч сложнейших элементов, составляющих канго, кандзи). Развивая моторику руки через сложную письменность, азиаты в разы повышают интеллектуальные способности (речь и мышление).
Запуская процесс моделирования рукой действий однообразных движений условного робота, вы лишаете свою нацию индивидуальности и выращиваете условно серую массу, которая будет получать команды от гаджетов, запрограммированных более умными азиатами.