Крупные компании очень любят сотрудничать с певцами и актерами, привлекая их для рекламных кампаний. Но что будет, если вместо этого соединить два абсолютно разных бренда?
Мы узнали и составили подборку из 5 самых ярких коллабораций за последнее время.
5. Бургер Кинг и “Очень странные дела”
Как связать сериал “Stranger Things” и Бургер Кинг? Задайте этот вопрос ребятам из БК, потому что они просто взяли и перевернули бургер, тем самым показав перевернутый мир городка Хоукинс.
Перевернутый бургер! Это так очевидно и просто, что хочется выразить свое уважение маркетологам Бургер Кинга.
4. KFC и Юность
Еще один фастфуд отличился своей коллабой — KFC совместно с российским брендом “Юность” выпустили лимитированную коллекцию одежды. Теперь можно не только есть в КФС, но и носить КФС.
3. Покрас Лампас и M.A.C
Российский художник с мировым именем — Покрас Лампас выпустил ограниченную коллекцию косметики совместно с брендом M.A.C. Необычный дизайн упаковки является работой самого художника, а заодно и частью современного искусства.
Прикоснуться к прекрасному смогли все, кто посетил магазины M.A.C в сентябре этого года. А кто не успел, может дождаться следующих работ художника, последнее время он нарасхват.
2. Игра престолов и виски от Johnnie Walker
Johnny Walker в ходе сотрудничества с HBO выпустил новые виски “ Песня льда” и “Песня пламени”, отдав дань уважения дому Старков и дому Таргариенов.
Было бы интересно иметь такое виски в своей коллекции, но не забывайте о том, что алкоголь вреден для здоровья.
1. IKEA и популярные сериалы
Шведская компания исполнила давнюю мечту фанатов — теперь с помощью мебели из Икеи можно обставить комнату в стиле любимого сериала.
Икея воссоздала гостиные из “Друзей”, “Симпсонов” и “Очень странных дел”. Все вещи можно купить по отдельности. Диван из симпсонов — жди меня!
Ранее мы уже рассказывали о необычной рекламе, наши статьи на эту тему: