Этот четвертый римейк оригинального фильма 1937 года с таким же названием, как оказалось, стал классикой сам по себе из-за поразительных выступлений Брэдли Купера и Леди Гаги и чувствительной к душе музыки, которая глубоко говорит о потребности человека в связи и принятии. Продюсер, режиссер и сценарист Брэдли Купер в сотрудничестве с Эриком Ротом и Уиллом Феттерсом, звезды кино Купер в роли композитора-кантри-рокера Джексона Мейна, который борется с алкоголизмом и глубокой эмоциональной болью, уходящей корнями в его тяжелое детство. Купер удивил меня. Он не только великолепный актер, но и его музыкальные навыки и способности писать песни перенесли этот фильм в другое царство. Его спектакли были искренними и искренними, глубоко проникающими в душу героя. Этот фильм представляет собой грубое изображение человеческой слабости, а также настоящую человеческую борьбу за любовь.
Леди Гага изображает Элли, начинающего молодого художника, который встречает Джексона Мейна в баре, где она поет в нерабочее время, чтобы отточить свой талант. Хотя Бейонсе и другие артисты были рассмотрены на эту роль, я верю, что только Леди Гага могла справиться с этим мастерством и эмоциями. Леди Гага, лишенная всей своей косметики и аксессуаров, как мы ее обычно видим, выступает со своим грубым талантом, который просто поражает. Как Элли, она делится с Джексоном некоторыми своими песнями, которые она пишет.
Проведя вечер, рассказывая о музыке и индустрии, Джексон приглашает ее на свой следующий концерт. Она отказывается, говорит, что ей нужно работать. Когда его водитель появляется на ее работе, чтобы взять ее на свой концерт, она бросает свою работу и вслепую погружается в это приключение. Джексон поет песню, которую она написала, и уговаривает ее присоединиться к нему на сцене. Она робко соглашается, но фанаты ее неистово подбадривают. Самая впечатляющая часть фильма для меня была, когда они спели вместе песню «Shallow», написанную Леди Гагой. Это доказательство того, что музыка говорит с душой, потому что никакие слова не могут описать то, что она заставила меня чувствовать. Я просто почувствовал это.
Элли остается с Джексоном до конца своего тура, поет с ним и создает романтическую связь, которая окажется прочной. Все это время его алкоголизм разгорается, и она видит его с другой стороны, но искренне любит его, несмотря на его недостатки.
Находясь в туре с Джексоном, Элли встречает Реза (Рафи Гаврона), продюсера, который хочет поднять свой талант на новый уровень. Он превращает ее из кантри-артиста в поп-певца, к ужасу Джексона. Ее популярность взлетает, пока его карьера выходит из-под контроля от его пристрастий. Когда его заменяет младший артист, который исполняет дань Рою Орбисону в «Грэмми», Джексон становится сильно опьяненным. Элли получает лучшего нового артиста, и Джексон смущает ее на сцене. Вскоре после этого он направляется в реабилитационный центр.
Несмотря на все взлеты и падения их отношений, Элли действительно любит Джексона так сильно, что она хочет отменить свой европейский тур, чтобы быть с ним, когда он вернется из реабилитации. Их отношения, хотя и разрушены ужасным воздействием алкоголя и наркотиков, все еще имеют непреходящее качество. Любовь действительно дает стимул поддерживать и помогать друг другу. Джексон помогает Элли стать знаменитым, а Элли помогает Джексону встретиться со своими внутренними демонами.
Никакая земная любовь никогда не бывает полностью и совершенно безоговорочной. Это может исходить только от Самого Бога. Тем не менее, слабые человеческие существа, которыми мы являемся, настоящая любовь заставляет нас жертвовать собой ради другого - отдавать, не считая затрат, самоотверженно жертвовать в любви. И Джексон, и Элли пытались сделать это друг для друга. Несмотря на то, что Джексон был введен в заблуждение своей внутренней болью, он отдал себя Элли, чтобы у нее было будущее. Но что такое будущее без любви? Можем ли мы жить без любви? Элли обнаруживает, что независимо от того, что мы пытаемся сделать для нашего любимого человека, который борется, мы не можем пройти через это для них, но можем быть только с ними, рядом с ними, в их боли. У каждого есть свой путь. Тем не менее, когда мы знаем, что нас любят, это делает путешествие гораздо более терпимым и, надеюсь, более продолжительным для тех, кто чувствует себя безнадежным в своих психологических страданиях. Любовь вырывает нас из нашего эгоизма, чтобы искать другого, выходить за пределы самих себя ради чего-то большего для другого человека. Это единственное, что действительно имеет значение в жизни за пределами того, что может дать любое богатство или слава. Только любовь дает смысл и цель нашей жизни. Как говорит апостол Павел: «Любовь никогда не кончается».