Найти тему

Экотренды, бизнес-контакты и аншлаг – таковы результаты InterCHARM-2019

Выставка InterCHARM-2019 прошла с небывалым размахом. 1200 компаний бьюти-сферы, практически 40% из них – зарубежные участники. На выставке были представлены традиционные косметика и парфюмерия, мужская, женская и детская косметика, а также нишевые бренды. Широко представлены мебель и оборудование для салонов различного профиля, продукция для мастеров ногтевого сервиса и парикмахеров.

 
Фото: intercharm.ru
Фото: intercharm.ru

Особое место заняли экологические направления – разнообразные виды экоупаковки, новейшие методы утилизации отходов. Так, четвертый день InterCHARM  был полностью посвящен эко-тематике. Состоялся круглый стол «Закулисы натуральной косметики», несколько дискуссий о продвижении натуральных брендов, а также премия  Green Valley Awards.

В итоге более 90 категорий представленной продукции профессионалы ожидают теперь и на прилавках специализированных магазинов и салонов красоты. Впрочем, вовсе не прямые продажи косметики стали основным достижением четырехдневного мероприятия. Как верно отметила представитель бренда La Niche Наталья Черкасова, в 2019 году выставка показала инверсию: если в прошлом году большинство посетителей составляли клиенты, пришедшие за бьюти-средствами для личного пользования, то в этом году InterCHARM дал множество бизнес-контактов. В частности, компания «Арника», специализирующаяся на разработке CRM для салонов красоты, также приобрела новых партнеров.

Множество чемпионатов и соревнований прошли в рамках InterCHARM:  премия Name Influencers,  кубок Nail Art, золотые медали InterCHARM для двигателей бьюти-прогресса. Отдел маркетинга «Арники» организовал розыгрыш среди гостей выставки, главным призом которого станут лицензии на CRM на 3, 6 и 12 месяцев. Итоги подведут 31 октября, а вы все еще можете успеть принять в нем участие.

Заполнить анкету и выиграть автоматизацию бизнеса от «Арники»!

В качестве итогов InterCHARM организаторы сообщают, что более 80% брендов планируют снова участвовать в выставке, и свыше 90% посетителей придут снова, чтоб быть в курсе мировых тенденций бьюти-индустрии.