Вот один из примеров использования Номинального ген.директора, он же Дроп, он же Мурзилка. Дело было в начале нулевых, в городе Саратове. Одна энергично развивающаяся, перспективная компания предлагала работу на дому для амбициозных и активных соискателей. Работа была несложная, но хорошо оплачиваемая. Вновь принятый на работу сотрудник приобретал в компании луковицы гладиолусов. Не менее 10 штук. Цена 1 луковицы была 60 руб, при тогдашней цене на рынках в 10 руб. Но это были не простые гладиолусы, а специальные, лекарственные! Потому и цена такая. Далее надо было поместить луковицу в одноразовый стаканчик с водой и дождаться, когда гладиолус пустит зеленую стрелку. Вырастить ее до 5-7 см и отнести в пункт приемки, на котором работники компании платили амбициозному и энергичному надомнику по 100 руб за 1 луковицу. В дальнейшем, по словам руководства компании, эти луковицы использовались для нужд фармакологической промышленности Город охватил небывалый ажиотаж! Граждане скупали луковицы