Знали ли вы, что уровень громкости рекламы законодательно урегулирован?
Согласно закону о рекламе уровень громкости сообщения о предстоящей рекламе, а также самой рекламы не может превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
Совсем недавно антимонопольный орган выявил нарушение телекомпании НТВ в рамках проведенной проверки, установив, что в эфире телеканала громкость рекламы превышала громкость передач на 3,5 дБ при допустимой разнице в 1,5 дБ.
Сейчас НТВ грозит административный штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
А телеканалам впредь нужно опасаться людей с очень развитым слуховым аппаратом!
P.S. Подписывайся на канал, чтобы не пропустить важные новинки в сфере рекламы!