Арон появился в нашей семье , когда ему было 2 месяца.когда родители его брали у прошлых хозяев они наставляли кормить его только козьим молоком. Порода - черный терьер. Однажды мы, дети, просто спустились на первый этаж утром, и в зале нас ждал пушистый , угольно-черный комочек счастья. У него не было видно глаз из под чёлки, до и вообще шерсть была густая и длинная,так что кроме языка нее видно было ни лап,ни хвоста ,ни ушей(к тому же это дело у него было купированым).
Он рос вместе с нами, и относился к нам на равных. Родителей видел хозяевами, а мы ему были, как братья и сёстры. Из дома он быстро переехал в будку - дом частный, и пёс был дворовым сторожем. Забор у нас тогда был не целиковый. Будку поставили рядом с техническими воротами, куда стройматериалы выгружали, где жгли костры . Когда мы были на улице, он бегал с нами, даже в лес возили с собой и за грибами, и просто на лыжах побегать - он был нам верным спутником, и настоящим членом семьи.
На ночь и когда дома никого не было, его сажали на цепь. Чтоб не убежал и чтоб соседей не покусал. Вообще ,там где были технические ворота проезжали только большегрузы, дороги, как таковой не было. Но соседи протоптали тропку, сокращая путь от остановки с 4 до 2 минут.
Арон исправно нёс службу, и ,как любой пёс , охранял дом и его обитателей : нашу семью.
Однажды вечером мы услышали как он лает, ничего странного, не в первый раз . Но дальше был выстрел. Лай перерос в вой и после второй выстрел пресёк все звуки. Все были дома, родители запретили выходить и побежали на улицу. Их долго не было, мы хоть и маленькие были, но поняли что случилась беда, когда родители вошли в дом мы уже ревели. А они только подтвердили то, что мы уже знали.
Судя по дроби в заборе у будки, он начал гавкать просто предупреждая, что сюда вход запрещен. После первого выстрела какая то часть пробилась до живого, и он выскочил в проём . Второй раз стреляли в голову. Стреляли почти в упор. Знали - пёс на цепи , не сможет достать.
Родители и после заводили собак. Но всех уже взрослых, с уже готовым характером, той теплоты и любви безоговорочной ,какую нам дарил Арон уже не было никогда. Забор закрыли сразу же. Для следующих собак построен был большой вольер. Цепи больше не использовали.
Это о жестокости людей, которую оправдать нечем.
Я до сих пор не понимаю, как можно так поступать. За что . Как потом они смотрели нам в лицо(следователя вызывали, но концов не сыскали). Почему некоторым людям так просто отнять жизнь?