Приветствую вас в своем блоге, друзья. В этой статье речь пойдет про такую неисправность, как «вылетает» или не включается первая передача. Находим причину.
Не так давно знакомый взял себе Приору. Машинка уже не новая, 2008 года выпуска. И, отъездив на ней примерно месяц, начались проблемы с коробкой.
А именно, стала вылетать первая передача.
С ремонтом он решил не торопится, и отъездил так ещё две недели, удерживая рычаг при езде на первой, чтобы она не вылетала.
Потом первая и вовсе перестала включаться.
А парнишка молодой, денег на ремонт у него тогда не было. Решил он поездить пока трогаясь со второй, потихоньку откладывая деньги на ремонт КПП и замену диска сцепления.
И так, на что же следует обратить внимание, если пропала 1 передача.
Какие могут быть неисправности:
- Неправильная регулировка или износ механизма кулисы. Передача попросту может недовключиться, от этого затем запросто вылететь.
- Износились опоры двигателя или КПП. Двигатель и коробка могут начать « болтаться», и из-за этого может выбивать передачи, ведь свободный ход у кулисы не большой, и она начинает упираться. Из-за чего и выключает передачу.
- Износились подшипники или сам вал передачи. Вал может люфтить, вследствие чего, при смене нагрузки, вал может отклониться, и шестеренка может съехать, выключив передачу.
Сопровождается гулом, при езде на этой передаче.
- Ослабла пружина синхронизатора. Продиагностировать эту причину можно только разобрав КПП.
- Выработка вилок или износа механизма выбора передач. Тут тоже поможет только вскрытие.
Отсюда делаем вывод: с ремонтом КПП затягивать не стоит!
Важно: если неисправность скрывается в самой коробке, то отдавать её на ремонт лучше всего в специализированный сервис.
Можно, конечно, поездить и удерживая передачу, но затягивать с ремонтом всё-таки не стоит, ведь бывают случаи, когда передачу заклинивает. А это уже может привести к совсем другим последствиям.
Спасибо за внимание! Надеюсь, я кому-то смог помочь.
Чтобы не пропускать мои новые интересные статьи для любителей автомобилей подпишитесь на канал!
А так же поддержите статью лайком, Вам ничего не стоит, а мне приятно и я понимаю, что не зря стараюсь для вас!