Volkswagen Golf восьмого поколения стал главной мировой новинкой этого месяца. Бензиновые моторы автомобиля развивают 90 и 110 лошадиных сил. Дизельные двигатели выдают 115 и 150 сил. Модификация на природном газе располагает 130 лошадиными силами.
В дизелях нового Volkswagen Golf реализована технология двойного дозирования (применены 2 каталитических нейтрализатора системы SCR); по данным производителя, это снижает выбросы оксидов азота (NOx) до 80%. В сравнении с прежними моторами, расход топлива уменьшен на величину до 17%.
Для нового Volkswagen Golf доступны и гибридные модификации. Три из них - это так называемые умеренные гибриды Golf eTSI с электрической системой напряжением 48 Вольт с ременным стартер-генератором и 48-вольтной литий-ионной аккумуляторной батареей. По данным производителя, технология позволяет снижать расход топлива до 10%. Golf eTSI предложен в 3 вариантах мощности: 110, 130 и 150 лошадиных сил.
Плюс к тому, в модельной линейке нового Фольксваген Гольф есть и 2 плагин-гибридные модификации мощностью 204 и 245 лошадиных сил. Они комплектуются литий-ионной батареей ёмкостью 13 кВт/ч, которая позволяет проезжать на чистой электротяге до 60 километров.
Технология "Car2X" - в базовом оснащении нового Гольфа. Информация, поступающая от объектов дорожной инфраструктуры и других автомобилей, находящихся в диапазоне до 800 метров, выводится на дисплей перед водителем. Эти предупреждения также рассылаются другим автомобилям, оснащенным системой "Car2X".
Системы подключения не только обмениваются данными друг с другом, но и связаны с окружающим миром благодаря блоку подключения к сети (OCU). Входящий в стандартное оснащение блок OCU с интегрированной картой eSIM обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и функциям We Connect и We Connect Plus. Системы автоматизированного управления работают на скорости до 210 км/ч.
Фото и видео: Volkswagen AG