Найти тему

Случай на почте.

"Могло бы показаться даже, что дело происходит в кооперативном магазине: покупатель спрашивает головной убор, а продавец лениво выбрасывает на прилавок лохматую кепку булыжного цвета. Ему все равно-возьмет покупатель кепку или не возьмет. Да и сам покупатель не очень-то горячится, спрашивая только для успокоения совести: "Может, другие есть? "-на что обычно следует ответ: "Берите, берите, а то и этого не будет" (с) Классики советской сатиры И.Ильф и Е. Петров.

Выдвинулся сего дня на почту - мой мед порекомендовал знакомый из Екатеринбурга своим крымским друзьям. Вот времена! Связались оперативно через "Контакт", обговорили детали. Чего тянуть? Люди оплачивают твой труд - будь любезен, добр и скор. Но условием было отправить мед через почту. Обычную, ту самую, "с толстой сумкой на ремне".

А надобно отметить, что походы в почтовое отделение - для меня лично последнее и крайне нелюбимое дело. То принтер там не работает, то компьютер, то коробок нет, то мелкий пакет, который еще вчера был в сортировке, в почтовом отделении бесследно пропал. Ну в общем все примерно, как в эпиграфе: "Бери, что дают и не булькай". Поэтому я давно уже отправляю заказы через частные коммерческие службы доставки: быстро, аккуратно, умеренно по цене. Так сказать, "клиентоориентировано".

На приемке посылок - вполне миловидная барышня. Объясняю потребность, коя привела меня в это ведомство: посылку взвесить, обсчитать стоимость доставки в нужный адрес. Коробки у почты строго свои - нельзя принести посылку в своей таре! Цена соответствующая, небольшая коробочка (как раз под мой объем) - 95р, побольше - 155. И тарифы хороши (высоки в смысле). Насчитали мне на круг почти 8 сотен.

По соседству с барышней сидел гражданин примерно моих лет (+50), из "эффективных управленцев" походу. Видимо у него не было других забот и заданий, кроме как подорваться и сделать попытку упаковать мой груз. Ведь самоочевидно - для отправки 4-х ПЭТ бутылок меда надо никак не меньше 2 человек. Коробочка прям-таки в аккурат под этот объем подходила. Гражданин-"управленец" же начал меня подлечивать: "Ну вы видите, что не помещается? Вон стенку расперло"

- Нет, не вижу, все помещается в аккурат!

- В этой коробке не отправим! Берите бОльшую или...

Мог бы и не продолжать. Такое отношение к клиентам мы помним со времен СССР: "Не мешайте работать! Вас много, а я одна!! А еще в очках и шляпе!!!" Гражданин как-то совсем не учел, что времена немного другие, и клиент - это человек приносящий деньги (на зарплату тебе в том числе).

В большой коробке мои 4 бутылочки катались, как сыр в масле.

Гражданин: "Не-е-е. Вам необходимо их еще в бумагу завернуть"

Сказал ему в лицо: "Как же я люблю нашу почту"

- А за что вы нашу почту не любите?

- Как не люблю? Сказал же что люблю!

Видимо моя ирония сделала свое дело, т.к. "эффективный менеджер" оставил попытки ручного управления почтовым процессом. И специально обученная барышня тихо и мирно упаковала медок в небольшую коробочку, оформила все хорошо, вежливо и быстро. На вежливость и я всегда соответствую. Поблагодарил, покинул учреждение с чувством выполненного дело. К слову, посмотрел на кассовом чеке, что почта теперь не ФГУП, а АО. Ну, может быть этот факт и, так сказать, логика экономических отношений в скором времени сделают свое дело. И такие "ручные управленцы" по своей профнепригодности подыщут более подходящие их способностям рабочие места. Например по озеленению и уборке улиц.