Найти в Дзене
Деффчонки

По карьерной лестнице на шпильках. Что мешает двигаться вверх.

Оглавление

Photo: Adobe Stock
Photo: Adobe Stock

Топ-3 ошибок, которые не дают женщине продвигаться по карьерной лестнице:

1). Желание быть хорошей для всех

Многим девочкам с самого детства прививают мысль, что они должны быть покладистые, добрые, уступчивые, заботливые, ведь это самые что ни на есть настоящие женские качества. Это конечно все правильно, но не в случае карьерного роста. Помощь, которая оказывается коллегам по работе, может обернуться не в нашу пользу.

Когда мы стремимся быть хорошей для всех, мы, естественно, не решаемся отказать в помощи. Зачастую берем на себя часть чужой работы, которая оказалась не под силу нерадивым коллегам, а ведь все это очень отвлекает от непосредственных обязанностей. Следовательно, страдают собственные результаты.

Но почему, ставя перед собой высокие планки, мы строго требуем с себя и так снисходительно относимся к безответственности коллег? И что же получаем за свою доброту и безотказность взамен? Да только ощущение того, что нас используют.

Photo by energepic.com from Pexels
Photo by energepic.com from Pexels

Что делать?

Так давайте сделаем вывод, что хорошая репутация и уважение в коллективе зарабатываются не безотказностью и желанием всем понравиться, а своими собственными достижениями, корректным поведением и соблюдением правильной дистанции.

Учитесь говорить «Нет». Причем это «Нет», должно звучать корректно, но при этом быть однозначным и категоричным. Таким образом, у вас появится свободное время для действий на собственное благо.

2). Боязнь показаться не женственной.

Считается, что мужчины не любят и даже боятся умных, властных, самостоятельных женщин, и, что настоящая женственность в мягкости и беззащитности. Это безусловно верно и важно для женщины, но только не в деловых отношениях.

Нужно иметь стойкую собственную позицию и уметь защищать ее, иначе в деловом мире вас просто не будут воспринимать всерьез.

В то же время копирование мужского поведения порой тоже смотрится со стороны весьма комично. Тем более агрессивность и грубость в поведении женщины, ей совсем не к лицу, даже если она находится на посту руководителя.

Image by <a href="https://pixabay.com/users/FotografieLink-6316043/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=2697954">Igor Link</a> from <a href="https://pixabay.com/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=2697954">Pixabay</a>
Image by <a href="https://pixabay.com/users/FotografieLink-6316043/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=2697954">Igor Link</a> from <a href="https://pixabay.com/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=2697954">Pixabay</a>

Что делать?

Из всего вышенаписанного можно с большой долей вероятности предположить, что только уверенная в себе и в своих убеждениях женщина сможет добиться успеха в бизнесе. Но это качество не приходит само по себе. Над этим нужно постоянно работать, взращивая в себе истинную бизнес-леди.

3). Излишняя эмоциональность или нерешимость

Многим женщинам выпадают отличные шансы продвинуться по карьерной лестнице, но они боятся воспользоваться ими. В основном этому причина излишняя эмоциональность, или наоборот пассивность, желание оставаться в тени. Бывает, что нерешимость к переменном, женщина объясняет тем, что у нее есть чувство долга перед своим руководителем. Ну, или просто она испытывает привязанность к коллективу.

Здесь следует сразу отметить, что излишняя эмоциональность не должна мешать осуществлять логические действия. Нужно помнить, что излишне эмоциональным челоаеком легче манипулировать. Поэтому нужно уметь в нужный момент лишний раз не показать свои чувства. Потому что так мы становимся уязвимыми, а это ну ни как не способствует достижению успеха.

Что делать?

Нужно в первую очередь учиться сдерживать свои эмоции, хладнокровно и спокойно оценивать все ситуации.

Все разговоры личного характера с коллективом необходимо свести к минимуму, а также спокойно воспринимать критику в свой адрес. И обязательно нужно помнить о том, что у любой сложившейся ситуации весомое значение имеют только факты, а не эмоциональные составляющие.