Компания Kafeline приняла участие в крупном проекте международного масштаба. Наша компания была выбрана в качестве подрядчика на автоматизацию и сопровождения точек общепита на всей территории автодрома города Сочи. Задачи проекта : автоматизация 30 стационарных концессий и 20 мобильных. Генеральный партнёр Формулы 1- Банк ВТБ, предоставил торговое оборудование : онлайн касса с Эквайрингом IRAS-Е Ф ( Pax E-500) и кассу Кассатка mini . Невероятный профессионализм сотрудников департамента Эквайринга помог нам настроить и подключить торговый эквайринг в кратчайшие сроки. Буквально за несколько дней программное обеспечение для работы терминалов эквайринга было готово и мы приступили к работе над фискализацией пятидесяти касс. Регистрация 50 онлайн касс была проведена в течении 3 дней и конечно же , без перерывов на обед и сон . Как только все кассы были поставлены на учет в ФНС, сотрудники компании произвели настройку кассового программного обеспечения и перешли к заполнению товароучетной системы. Принимая во внимание высокие стандарты и требования мероприятия было принято решение взять за основу программное обеспечение LifePay, так как оно идеально ложилось в концепцию простого и в то же время удобного программного обеспечения для кассиров, и отвечало задачам управленческого состава заказчика. Заказчиком заранее была утверждена товарная матрица и предоставлена нашей компании в формате excel, который в свою очередь был загружен в систему LifePay с ценами реализации и закупки. Для удобства пользователей к каждой позиции было привязано изображение. Как только все приготовления были завершены сотрудниками компании Kafeline, была организована отправка торгового оборудования на автодром города Сочи. На объекте в Сочи сотрудники столкнулись с проблемой наличия стабильного интернета на автодроме, но задача была решена в кратчайшие сроки, т.к. возможные риски были учтены заранее. Заказчиком были куплены мобильные роутеры для стационарных сенсорных терминалов и Сим Карты мобильного оператора для мобильных онлайн касс Кассатка mini. После установки торгового оборудования по локациям и проведения финальной подготовки точек продаж , мы приступили к обучению персонала. Обучить более пятидесяти человек за один день не простая задача, но благодаря профессионализму сотрудника и максимально понятному кассовому решению тренинг и аттестация кассиров прошла успешно, в течении всего времени проведения автогонки вопросы по работе и поддержки кассовых решений обеспечивали сотрудники технической поддержки компании Kafeline. В первый же день автогонки было понятно, что Технологии захватили весь мир сферы услуг. 70% платежей проходило с помощью пластиковых карт и мобильных телефонов, но эквайринг Банка ВТБ работал как часы и все гости вовремя получали желаемое, на сколько это было возможно на больших соревнованиях. Я не могу не отметить сотрудников , работающих на точках общепита в дни проведения формулы 1, большинство кассиров были достаточно молоды, но несмотря на это они проявляли настоящее мастерство и клиентоориентированность. Так же хочу поблагодарить заказчика, а в частности Маралу Чарыеву за то, что дали возможность получить колоссальный опыт и невероятную поддержу в организации события такого масштаба.