Найти в Дзене

Туристы вносят 40% пластиковых отходов в Средиземноморье

Новый отчет WWF показал, что туристы вызвали еще 40-процентный всплеск отходов, поступающих в Средиземное море, большинство из которых - пластиковые.

В 2018 году пилотный кит умирал в Таиланде, проглотив более 80 пластиковых пакетов. Это равносильно 8 кг пластика в животе существа. Хотя ветеринарная команда старалась изо всех сил, кит умер 1 июня.

Ежегодно в мировые океаны сбрасывается более 12,2 млн. Тонн пластика, и это может ухудшиться. Новый отчет WWF (Всемирный фонд природы) показал, что доля туристов составляет 40-процентов ,от всех поступающих в Средиземное море, большинство из которых - пластиковые.

WWF заявил, что виновниками были любимые туристические места Турции, Испании, Италии, Египта и Франции. Организация говорит:

«Если мы не будем действовать сейчас, к 2050 году в море может быть больше пластика, чем рыбы».

Пластмассовый мусор разлагается медленно и часто принимается за пищу морскими животными, такими как дельфины, тюлени, тупики, черепахи и рыбы. Были найдены пластмассовые кольца из шести пакетов, которые скрепляют банки, и они задыхаются от морских животных. Неизбежно пластик может попасть в пищевую цепочку, попав на наши тарелки. Когда это не вызывает хаос в море, пластиковые отходы возвращаются на берег, загрязняя все на своем пути.

Почему мы должны заботиться? Согласно WorldOceansDay.org

Здоровый мировой океан имеет решающее значение для нашего выживания. Океан важен, потому что он генерирует большую часть кислорода, которым мы дышим, помогает кормить нас, регулирует наш климат, очищает воду, которую мы пьем, и предлагает фармакопею лекарств.

Прошлогодний сериал BBC «Голубая планета II» стал инициатором изменения отношения населения к воздействию пластика на морскую флору и фауну, где были показаны животные, раненые или убитые пластиком в океане.

Ведущий Дэвид Аттенборо завершил сериал сообщением:

«Будущее всей жизни теперь зависит от нас».

ABTA (Ассоциация британских турагентов) запустила ежегодную кампанию «Сделай каникулы зеленее». В этом году инициатива, которой руководит компания ABTA в сотрудничестве с Travelife for Hotels & Accommodation, - это пластик. Эта кампания проходит с настоящего момента до конца августа.

Пресс-секретарь ABTA сказала:

Потребители ведут изменения и играют важную роль.

Отдыхающие, которые осознают, что то, что они используют, могут повлиять на окружающую среду, могут сделать выбор: не использовать что-либо.

Это имеет эффект, так как туристические компании и отельеры очень ориентированы на потребителя.

Действительно, на борту появляются отели, а такие сети, как Melia и Iberostar, ликвидируют пластиковые бутылки, чашки, сумки, соломинки и подставки. Такие независимые предприниматели, как бухта Тонгсай, Самуи, Таиланд, демонстрируют креативные решения - они исключили из своей собственности все пластиковые и бумажные соломинки, используя вместо этого лемонграсс, выращенный в собственных садах курорта.

Кофейни присоединились к этой инициативе, продавая многоразовые чашки и предлагая скидку на продажу каждый раз, когда покупатели используют ее повторно. Супермаркеты уже давно рекомендуют своим клиентам повторно использовать их пластиковые пакеты.

Даже такие фестивали, как «Исландское тайное солнцестояние», которые пройдут в Рейкьявике на следующей неделе, будут работать на 100-процентной геотермальной энергии и станут одним из первых фестивалей, которые будут работать исключительно на источниках геотермальной энергии, не полагаясь на генераторы, работающие на ископаемом топливе. Организаторы также введут полный запрет соломы.

Мы еще можем спасти планету!