В нашем развитое время большая часть людей так или иначе играет в игры, не важно компьютерные, или просто на телефоне. И это на самом деле становиться проблемой для некоторых. Разберемся, для каких типов людей это может стать зависимостью.
Возникает вопрос: а кто же играет в онлайн игры? Кто же посвящает огромные часы своей жизни компьютерной реальности?
В чудесные и незабываемые времена своей киберспортивной жизни я часто слышала осуждение со стороны окружающих. Они не понимали, зачем я так много играю, и что мне это дает. Раньше бы я ответила, что это больше, чем просто игра, что там у меня есть много друзей, команда, и мы стремимся к общей цели, сыгрываемся, совершенствуемся. Мы можем добиться успеха, выиграть. В то время смысл моей жизни свелся к компьютерной игре.
Сейчас на место этих рассуждений приходит осознание того, что двигало мной. Теперь я понимаю, почему многие люди не понимали моего увлечения. Просто-напросто, все мы разные.
Жители сети.
Люди со звуковым вектором, немного замкнутые в себе, сосредоточенные на своем внутреннем мире, часто чувствуют себя чужими по отношению к тому, что происходит вокруг. Да и действительно немного странно: окружающие бегают, суетятся, занимаются бесполезными делами, кричат, машут руками, пытаются что-то до кого-то донести...
То ли дело ночью, когда суета прекращается, люди перестают кричать, что-то требовать друг от друга, наступает «звуковое» время. Вялость и сонливость, мучающая «звуковика» днем, проходит. Именно в это время его навещают все гениальные идеи, в это время можно творить, познавать мир или... сидеть в интернете.
Природной задачей человека со звуковым вектором является постижение общих законов мироздания, постижение смысла человека, вселенной и себя самого, а это задача не из простых.
Еще с детства «звуковика» мучают вопросы, поражающие взрослых своей серьезностью. Таких деток интересует, есть ли жизнь на других планетах, из чего состоит воздух, и почему его не видно, почему всё происходит так, а не иначе.
Поиск смысла жизни, поиск своего «Я» сопровождает человека со звуковым вектором всю его жизнь.
«Звуковик», который не может найти смысл жизни и ответить на свои внутренние вопросы, впадает в депрессию. В подобном состоянии он очень вял, ему ничего не хочется. Вся жизнь — сплошная гонка, труд, суета — к чему всё это? Зачем каждый день бегать на работу, утруждать себя?
Не видя никакого смысла в повседневной жизни, «звуковой» человек может увидеть его в игре. Ведь там есть цель, правила — всё предельно просто. Здесь его не мучают вопросы, не приходится повторять одни и те же монотонные действия, а можно наслаждаться тем, что есть.
В повседневной жизни «звуковики» немного заторможены, постоянно витают в облаках.
Из-за своей погруженности в мысли они часто проигрывают окружающим, во многих смыслах. Могут не услышать адресованного им вопроса на важном совещании, например, в результате чего проект, за который они боролись долгое время, хапнет себе какой-нибудь кожник.
Проигрывая в повседневной жизни, звуковые люди могут разочароваться и «уйти» в компьютерную реальность — начать играть и стать самым лучшим, быть вне конкуренции, стать иконой компьютерного мира. Игра помогает им расслабиться и, в каком-то смысле, найти себя.
А зачем опять возвращаться из мира, где меня любят и уважают, в сухую реальность, в которой я обычный парень или девушка?
В сочетании звукового вектора с другим, мы получим геймера, который по 10 часов проводит у монитора. Небритый, немытый он сидит в своей комнате, как в бункере, на улицу выходит с явной неохотой, иногда даже забывает поесть.
Такой геймер, скорее всего, выберет себе одну дисциплину и будет ей верен. Каждый день он будет работать над собой, стараться, и в конце концов станет профессионалом. У него будет несколько верных друзей, которым он будет предан. Вместе они пойдут к вершине киберспортивного Олимпа и разделят пьедестал на равные части.
Кожный звуковик будет играть иначе. Сидеть весь день за компьютером для него сложно, поэтому он делает перекуры, играет в разные игры, либо создает разных персонажей.
Кожные звуковики — это люди, умудряющиеся, играя в игры, еще и зарабатывать деньги. Каким способом — честным или не очень — зависит от уровня развитости кожного вектора. Мы или обучаем наших товарищей за деньги, или продаем сервера, или же обманываем более наивных жителей всемирной паутины.
Человек, сочетающий в себе кожный и звуковой вектор может стать отличным капитаном в игре, который будет одновременно и профессионалом своего дела и отличным управляющим. Тут вам и тактики, и обманки, и уловки!
Как играют люди без звукового вектора.
Безусловно, в компьютерные игры играют не только «звуковики». Отличительной особенностью является то, что люди без звукового вектора не так погружаются в игру, не уходят в игровые «запои». Для них это развлечение, приятное провождение времени — не более.
Человек с кожным вектором заинтересуется играми, где есть азарт, соревнования и скорость. Различные гонки, требующие мгновенной реакции, в которых необходимо постоянно подстраиваться под изменение трассы, соревноваться, обгонять, приходить к финишу первым — это то, что ему надо. Или же стрелялки, в которых можно всадить товарищу пулю в лоб прежде, чем он успеет оглянуться.
«Кожники» не гнушаются играть нечестно, с читами, паролями, кодами. Они делают обманные маневры, хитрят, изворачиваются, как могут. В играх, где есть возможность собирать различные предметы, никакая мелочь не останется без внимания — всё окажется в рюкзачке у нашего игрока. При том, собирать предметы он будет не для коллекции,, а для того, чтобы извлечь пользу, заработать.
«Зрительник» же отдаст предпочтение ярким играм с красивой графикой. Если же зрительный вектор находится в состоянии страха, то актуальными будут игры-хорроры, в которых побольше крови, монстров и мистики.
Польза и вред компьютерных игр.
Какую же роль несет игра для представителей разных векторов?
Для «кожника» игра — это вызов. В ней он может посоревноваться, проранжироваться, занять первое место, стать самым ловким. А в некоторых случаях еще и заработать!
Состояние же игровой зависимости в звуковом векторе — состояние негативное. Оно позволяет «звуковику» снять напряжение, но не помогает реализовать его свойств. Человек, который при правильном развитии мог бы принести людям огромную пользу, совершив гениальное открытие в сфере физики или изобретя новый гаджет, просиживает за компьютером, растрачивая свой потенциал на игры. Звуковик, ведущий подобный образ жизни практически потерян для общества, как ни трудно было бы это осознать ему самому.