Реклама на объектах недвижимости.
Многие замечали на улицах рекламные плакаты "Аренда" или "Продажа" с указанием номеров телефонов, закрепленные на фасадах зданий. Некоторые из них были новенькие, а некоторые достаточно потрепанные временем.
Так для чего их развешивают, чьи номера телефонов там указаны, как они должны работать, и как работают на самом деле попытаемся дать разъяснения в этой статье.
Вывешивают такие плакаты - "банеры" собственники недвижимости, агенты или брокеры по недвижимости, работающие на собственника этой недвижимости, либо управляющие компании, которые управляют объектом.
И если цель размещения таких плакатов одна - привлечь внимание заинтересованных лиц к объекту недвижимости, или говоря на профессиональным языке продавцов "Привлечь лид". То результаты получаются у всех разные.
Теперь по порядку, кто что хочет получить и что получается и что может получится.
1. Собственник - размещая банер на своем объекте со своим номером телефона хочет:
- как можно быстрее найти арендаторов или покупателей на объект;
- сэкономить на услугах агента.
В принципе все нормально, нормальное желание сэкономить свои деньги. А что получает собственник в этом случае? Звонки, иногда много-много звонков от потенциальных арендаторов или покупателей. И это нормально, ради этого банер и вывешивали. Но все ли они могут рассматриваться как покупатели или арендаторы? А может быть под видом арендаторов или покупателей звонит еще кто то? Конечно, звонит сосед "Дядя Вася" у которого почти такое же помещение, через дорогу и начинает с интересом расспрашивать о цене, звонят стажеры из агентств недвижимости, только что прошедшие обучение в своем агентстве и предлагающие свои услуги, звонят установщики пластиковых окон, клининговые компании и интернет провайдеры...
Всегда ли можно ответить на все эти звонки, ведь собственник может быть занят (командировка, совещание, важная встреча) или быть в отъезде или проводить время с семьей или друзьями.
2. Для агентства недвижимости или брокера размещение банера на объекте со своим номером телефона это один из многих маркетинговых инструментов работы с недвижимостью. Получать звонки в режиме 24/7 входит в прямые обязанности агента. Задача агента составить разговор таким образом, что бы получить как можно больше информации о звонившем, его целях, потребностях, возможностях... Поступающие звонки фиксируются, сортируются на "целевые" и "не целевые" звонки. Все "целевые" звонки обрабатываются, заносятся в базу с которой в дальнейшем и ведется работа. Ответственный агент составляет отчет для собственника по "целевым" звонкам.
3. Управляющие компаний (как правило управляют крупными торговыми или офисными центрами, а так же крупными производственно-логистическими комплексами). Размещая рекламный банер на объекте пытаются привлечь интересных для себя арендаторов, а так же составить список потенциальных клиентов, так называемый "лист ожидания".
В следующей статья будет полезна арендаторам и покупателям и будет посвящена поиску объектов коммерческой недвижимости.