Забавно, но этот аддон делала не Blizzard. Warcraft II: Beyond the Dark Portal разрабатывали в Cyberlore Studios, а Blizzard Выступила заказчиком и издателем.
Дополнение заметно отличается от оригинала. Первое, что бросается в глаза — это другой мир - Дренор, являющийся Родиной орков. Гигантские грибы вместо деревьев, рыжий грунт и почти полное отсутствие растительности. У них даже вода другого цвета и не совсем понятно, вода ли это.
Но отличия не оканчиваются другими декорациями. Здесь впервые появляются герои, а геймплей порой значительно отличается от того, что мы видели в оригинале.
Заставка на русском языке:
Первый уровень за орду сразу встречает нас высокой сложностью, напоминая, что перед нами продолжение истории и желательно перед тем, как пойти за тёмный портал, полностью пройти оригинальную игру и набраться опыта. Он никогда не давался легко, но сейчас спустя годы пришлось потратить немало времени и сохранений, чтобы пройти его.
Имея небольшой отряд, мы должны убить всех некромантов, уничтожить их базу. В качестве дополнительного задания можно спасти Грома Адского Крика - того самого, что в Warcraft III назовут Громом Задирой.
Он силён, могуч, но не должен погибнуть. В итоге большинство стычек Гром пропускает лишь однажды раскидывая толпу врагов. У нас также есть один свой некромант и одна бригада сапёров. некромант обладает навыком “Петля смерти”, который убивает сразу 1-2, а то и трёх врагов, но требует много маны, а значит времени для “перезарядки”. В остальном же некромант слаб и его приходится постоянно прятать от угроз.
Сапёры также пригодятся, когда мы наконец находим базу вражеских некромантов. Она ограждена, и они также обладают способностью “Петля смерти”.
Невероятно интересно и чертовски сложно, если давно не играл в Warcraft II
Статьи об оригинальном Warcraft II:
За орков, за альянс, и смешной геймплей за альянс
А здесь можно почитать о Warcraft III: Reforgered
Если понравилась статья, то ставьте ЛАЙК 👍, делитесь в социальных сетях, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, оставляйте комментарии.