Найти тему
Залез в Алиэкспресс

TikTok: из "детской" площадки в бизнес-идею, или КОНТЕНТ НА МИЛЛИОН

Оглавление

Каждый час количество пользователей растет. А единственный верный ответ на вопрос: «Когда начинать развиваться и зарабатывать в TikTok?» — Вчера. Пора и вам познакомиться с этим приложением и начинать зарабатывать, снимая крутые видео.

Пожалуйста, обратите внимание, что нет никакой «волшебной формулы» или схемы быстрого обогащения. Зарабатывать деньги в TikTok — это такой же труд, как и на любой другой работе. Требуется исполнительность, креативность, удача и самое главное — создание ценности, чтобы другие люди хотели быть частью того, что вы делаете. Если вы не создаете ценности, вы не зарабатываете.

План действий в Тик Ток, который приведет вас к большим деньгам:

Двигаем свой канал. Не используйте платные способы продвижения или накрутку, пока не зальете минимум 15-20 видео. Так вы сэкономите свой бюджет, потому что алгоритмы будут рекомендовать ваш контент только той аудитории, которой это интересно.

Перечислим 100% работающие способы заработка в ТикТок:

1. Нативная реклама.

Рекламируйте других тиктокеров, бренды, вещи или услуги. Формат кочует с одной площадки на другую. Помните золотое правило: 70% контента и 30% рекламы.

2. Прямые эфиры.

Во время трансляций пользователи могут отправлять вам в благодарность TikTok Coins или tips. Выводить можно от 10$ на карту или онлайн-кошелек. Проводить эфиры разрешено от 1000 фолловеров, а платформа забирает 20% от донатов.

3. Привлечение клиентов в бизнес.

Используйте аккаунт, как дополнительный рекламный инструмент и привлекайте новых покупателей. Подробнее на этом остановимся в пункте №6.

4. Партнерский маркетинг.

Оставляйте ссылку под видео, подписчики будут кликать, и покупать, а вы — получать процент от продаж или переходов. Тик Ток разрешает активные ссылки!

5. Работа тиктокером.

Самый неочевидный способ, который подходит тем, кто «в теме». Это SMM-щик по TikTok у популярного блогера. Ваша задача: писать сценарии и короткие тексты для видео, составлять ТЗ для фотографов, искать каналы продвижения, придумывать конкурсы и работать с аудиторией. Это новый формат паразитирования заработка на блогерах в TikTok.

6. Интегрируйте свой бизнес в TikTok.

TikTok — новый инструмент продвижения бизнеса и привлечения клиентов.

Ведите корпоративный аккаунт или выберите человека, который будет представлять лицо компании, и продвигайте через него свои товары или услуги.

Учитывайте особенности аудитории и ее платежеспособность. Скучные отчеты о проделанной работе никому не интересны. Подходите к созданию роликов с креативом и юмором:

  • Например, если ведете аккаунт ветеринарной клиники, записывайте видео с котятами-зверятами, которые к вам приходят. Главное, чтобы это было мило и «залипательно».
  • Продаете одежду? Снимайте красивые видео с брендовыми фильтрами в ваших вещах под популярную музыку.
  • Делаете что-то руками? Снимите и выложите в ускоренном режиме, как кусок бесформенной глины превращается в красивую вазу и удачно вписывается в интерьер квартиры (покажите применение вашего товара).
  • Добавляйте логотипы к видео и прикрепляйте ссылку на ваш сайт или страничку в социальных сетях, чтобы пользователи быстро смогли с вами связаться.

7. Реклама

Как заставить работать TikTok на ваш кошелек? Размещайте свою рекламу на этой платформе. Соцсеть молодая, а реклама еще не успела замылить пользователям глаза. Разработчики услышали молитвы маркетологов и недавно добавили новые инструменты. Давайте знакомиться подробнее.

  • Нативная реклама. Проверяйте эффективность по количеству сердец, комментов и целевым действиям (переходы, заказы, подписка).
  • Реклама у блогеров. Следите за просмотрами, лайками, комментами и % совершенными целевыми действиями.

Чтобы выбрать тиктокера для рекламы и посмотреть на отзывы его предыдущих кампаний, зайдите на Popsters.

Спасибо за то, что читаете меня! Каждый день я стараюсь для Вас!
Подписывайтесь и будьте миллионерами со мной!