Она одна из самых популярных людей в Snapchat и одна из самых популярных в Instagram, с почти 130 миллионами подписчиков. В свои 21 год Кайли Дженнер является самым молодым миллиардером, реализовавшим себя самостоятельно в США.
Хотя некоторые могут не согласиться с термином «самореализация» (поскольку семья знаменитости дала Кайли те преимущества, о которых большинство других предпринимателей могут только мечтать), факт остается фактом: она использовала свое влияние и ресурсы для создания косметики. Даже самые успешные косметические бренды должны были работать годы, чтобы достичь такого результата.
Каждый человек может извлечь уроки из социальных сетей у Кайли Дженнер.
Сосредоточиться на своей одержимости.
Кайли обнаружила свою страсть к моде и макияжу в раннем возрасте, и она превратила эту любовь в компанию на миллиард долларов. Будучи подростком, она чувствовала себя неуверенно из-за своих губ после того, как мальчик сказал ей, что они слишком маленькие.
Она стала одержима уроками, как правильно наносить помаду таким образом, чтобы создать иллюзию полных губ. Она провела бесчисленные часы в поиске подходов к красоте, просматривая уроки YouTube и спрашивая у специалистов по макияжу о том, как создать идеальный пухлый вид.
В конце концов, незащищенность ее губ стала источником вдохновения для ее компании. Ее увлечение и волнение по поводу ее продуктовой линейки проявляется в сообщениях в социальных сетях, которые еще больше очаровывают и привлекают аудиторию. Урок здесь состоит в том, чтобы выбрать что-то, что является естественным ответвлением интересов, и является областью, в которую люди будут полностью инвестированы и увлечены.
Использовать свои сильные стороны.
Кайли научилась использовать свои активы – ее чувство моды и красоты, ее гламурную внешность и смекалку в социальных сетях – чтобы построить непреодолимую империю красоты, когда она была еще подростком. Она является брендом; она проектирует «Кайли Косметикс» во всем, что она делает.
Но она также признает, что не знает всего о мире бизнеса, и обратилась за помощью и советом в этих областях. Она окружила себя людьми, которым доверяет, сильно полагаясь на Криса Дженнера и небольшую команду способных и преданных сотрудников.
Это делает ее бизнес экономным, но эффективным, а это означает, что Кайли может вкладывать больше денег, не занимаясь повседневными делами. Передавая на аутсорсинг все, начиная от производства и заканчивая финансированием, упаковкой и реализацией, Кайли может сосредоточиться на своей основной деятельности и развитии своего бизнеса через социальные сети. Каждого сотрудника, продавца или партнера, которого она нанимает, тщательно оценивают, чтобы убедиться, что они хорошо подходят для ее бизнеса, и это позволяет ей сосредоточиться на общих проблемах и поддерживать высокое качество своей продукции.
Всегда помнить о своей аудитории.
Аудитория Кайли в основном состоит из ее лояльных подписчиков в социальных сетях – преимущественно молодых женщин и подростков – которые следят за каждой тщательно отобранной фотографии, которую она публикует. Она использует социальные сети для продажи своей продукции, но она также старается создавать контент, который будет привлекать внимание аудитории.
Кайли использует свои социальные сети как окно в свою повседневную жизнь. Это включает в себя все от публикации «без макияжа» селфи до модных домашних фотосессий. Она соблазняет свою аудиторию продолжать возвращаться снова и снова. Ее страница в Instagram остается верной своей креативной и яркой эстетике, а ее фотографии всегда высокого качества.
Она также старается не обращать внимания на ненавистников, которые шутят над ней. Она игнорирует своих скептиков и пессимистов и сосредотачивается на своем собственном видении и целях того, куда ее бизнес пойдет дальше.