Найти тему
Женское счастье

Счастливый брак по залету

Однажды мы оказались в купе с девушкой Ольгой. Разговорились о семье, о детях, и она, улыбнувшись, призналась, что вышла замуж по залету, но очень счастлива в браке. Вот её рассказ.

Иллюстрация из открытых источников
Иллюстрация из открытых источников

Когда я встретила будущего мужа, я сразу поняла, что это о моя вторая половинка. С этим человеком я хочу и буду строить общее будущее и воспитывать детей. У него, как он рассказывал позже, поначалу была эйфория от встречи, а потом все успокоилось. Но, по иронии судьбы, именно беременность связала нас крепкими духовными узами.

Эйфория от влюбленности длится недолго. Хотя отголоски её есть и сейчас: я каждый день благодарю Бога за то, что Он послал мне этого поистине замечательного человека.

Тогда же наши отношения строились непросто. Поначалу все было замечательно. Но со временем я стала замечать все больше и больше различий между нами. И мне они казались принципиальными.

Первое, что сразу бросались в глаза, - противоположность темпераментов. Он – холерик, я – меланхолик. Со всеми вытекающими: интроверт, склонна к самокопанию и унынию… Но это ещё можно пережить.

Второе – религия. Мой любимый увлекался всеми учениями по очереди, но сейчас ему ближе всего буддизм. Я же с детства воспитана в Православии, а буддизм не приемлю за многобожие и поклонение духам.

Это противоречие долго стояло между нами. Вернее, стояло только с моей стороны, потому что любимый умеет принимать чужой выбор и ходить в разные храмы, а я не умею. И долгое время мне казалось, что я предаю Христа.

Он не ест мяса, а я пока не могу стать вегетарианкой.

А самое главное – то, что все противоречия стали меня беспокоить, как только я забеременела. Правда, я долго не догадывалась: у меня сбивчивый цикл. И каждую ночь, засыпая, я думала: сможем ли мы быть вместе, ведь между нами столько различий. Он, наверное, тоже думал о нашей совместимости. Но, как свойственно мужчинам, относился ко всему проще. Время покажет.

Мне же была нужна ясная картина. Или быть нам вместе и навсегда, или ничего не надо. И я уйду первая, чтобы не быть оставленной. Чтобы мне не сделали больно в самый неожиданный момент. Ибо если он не суженый, то нечего и время тратить. Лучше заняться собой.

Но тогда мы были в путешествии. Мы колесили по городам и весям полтора месяца, мы ждали этого долго, строили планы, и нарушать их мне не хотелось. К тому же путешествовать с ним мне было комфортно и интересно. И я решила подождать возвращения.

Как и у всех молодых пар, в пути у нас было немало разногласий. Я воспринимала их как кризисы отношений. Плакала в подушку, когда он засыпал. Мы ссорились и мирились, но продолжали путь. Я ждала сигнала извне. Знака судьбы.

-2

В конце путешествия у него возникли срочные дела на родине. Мне тоже нужно было вернуться к родителям, передохнуть пару дней, а потом уже приступать к работе. И мы разъехались.

Когда он проводил меня до вагона и поцеловал на прощание, я решила: ни звонить, ни писать не буду. У него есть немало времени подумать, нужна ли я ему, и тогда уже что-то решить. У меня есть шанс подзарядиться энергией отчего дома и расставить приоритеты в жизни. Вот только я очень спешила назад, в Питер. Несмотря на отрицательные тесты, я чувствовала, что под сердцем поселился маленький человечек. И нужно было выяснить это окончательно.

А любимый звонил и писал мне. Расставшись, он понял, как ему меня не хватает. И ждал результатов обследования.

Как дрожал его голос, когда я позвонила ему после УЗИ, не описать словами. Он был на седьмом небе от счастья и надеялся на дочку.

Увиделись мы нескоро: его родителям требовалась помощь, и в Москву он приехал только через месяц. Встретил меня с возросшей душевной теплотой. Не мог наглядеться. А я ждала колечка.

Когда я потеряла терпение и решила прояснить наше будущее, он сказал, что жениться невыгодно: матери-одиночки получают больше. Вопрос с финансами стоял очень остро. Но, конечно, мне нужно переезжать к нему.

Все нахлынувшие эмоции я предпочла выразить немногословно: «Пока, мне нужно собираться на работу. Но жить просто так я ни с кем не буду!». И отключила телефон.

Больше всего в тот момент я хотела сменить номер и удалиться из всех соцсетей, чтобы он больше никогда не мог мне ни позвонить, ни написать. Но, конечно, сделать этого я не смогла: мне было интересно, как он отреагирует на мой ответ.

А реакция была бурная. Любимому было очень плохо, когда он понял, как больно сделал мне своими словами. Оказывается ( об этом он сказал мне уже спустя несколько лет), ему было непросто изменить свой статус свободного человека, он был растерян в глубине души, и никак не думал, что его слова о пособиях матерям- одиночкам я восприму как личную обиду.

Как бы то ни было, через пару дней он сказал, что хочет видеть меня своей женой. И вскоре мы поженились.

История могла бы быть очень обычной, если бы после рождения дочурки мы начали скандалить и в итоге разбежались. Но у жизни свои планы.

Как мы поняли недавно, известие о скором пополнении не только сблизило нас формально, но и послужило толчком к изменению многих наших принципов.

Мой неутомимый свободолюбивец стал бежать с работы домой, чтобы увидеть две радостные улыбки. Я пересмотрела свои взгляды на буддизм. Хожу в дацан, как на восточный концерт. Мне так проще. Мясо все ещё ем, но уже меньше. У нас ведь среди православных тоже вегетарианцы есть.

У нас была красивая свадьба с сочетанием разных традиций. И после неё изменилось моё самоощущение.

Вместо сомнений у меня уверенность в завтрашнем дне и любовь заботливого мужа. Я не могу представить, что из-за обид и гордыни я могла бы лишить свою девочку такого замечательного отца.

Скоро у нас родится сынок. Мы ждём с нетерпением.