Людмила Козловская, преподаватель СПТУ-61:
В то время когда он учился у нас он был очень молодой человек, такой же как и все они, наши ученики…Конечно, он не был явным лидером. Но и никогда не участвовал в каких либо драках, инцидентах… Ходил в черном свитере, белой рубашке, сапоги, помню, были такое высокие… Волосы длинные черные….
На переменах мы за учениками не следили, кто и как себя вел. А вот что касается уроков, то на уроках Цой слушал все довольно внимательно, и его никогда не выгоняли из класса. Он не был в этом смысле разгильдяем. Уроков он не прогуливал и конспекты Цоя всегда можно было смело приводить всем в пример. Там все было аккуратно записано и нарисовано… Цой был очень талантливым и вполне мог бы стать замечательным специалистом в нашей области, если бы пошел по этому пути. Но разве мы тогда могли знать как сложиться его судьба и какой путь он изберет? Слушал он все внимательно и постоянно что-то рисовал в тетрадке.И вот в один прекрасный момент я заметила, что на ватмане от нарисовал мою голову в профиль…Рисовать Цой умел очень хорошо, талант был, можно сказать, от Бога…
Потом у ребят началась практика, диплом, и я почти перестала видеть Виктора у нас в лицее. Потом после окончания он изредка бывал у нас, играл в каком–то нашей ансамбле. Он уже тогда играл, да. Но чтобы я всерьез это воспринимала - этого не было… Подобные группы были в каждом ПТУ, играли на вечерах и танцах…
Это уже потом, мы, учителя, случайно увидели афиши: «Виктор Цой и «КИНО». ДК Горького». И мы все помчались на его концерт, сидели в административной ложе и удивлялись, что это наш Цой. Я прекрасно помню, как все говорили, что вот какой молодой, а поет правильные песни, проникающие в душу прямо…
Читать также:
Я никогда не был на концерте группы "КИНО"
"Последний герой современного мифа"