Найти тему

При найме креативного дизайнера логотипов на что следует обращать внимание

Оглавление

В нашу цифровую эпоху компаниям необходимо повысить свою узнаваемость, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Наличие логотипа, изображающего правильную визуальную коммуникацию помогает выделиться среди конкурентов.

Логотип — это нечто большее, чем визуальный бренд компании; это основа, на которой построена личная черта бренда.

https://i.pinimg.com/564x/e1/69/83/e1698386ad643a5d59694918561d3f87.jpg
https://i.pinimg.com/564x/e1/69/83/e1698386ad643a5d59694918561d3f87.jpg

Логотип должен быть творческим, неповторимым и передавать истинную сущность вашей компании. Самый важный аспект вашего логотипа - это впечатления, которые он вызывает, и то, как ваша целевая аудитория реагирует на него.

Как отыскать подходящего творческого дизайнера для вашего логотипа?

Количество дизайнеров в Интернете просто поражает. Ищите творческого дизайнера онлайн, и у вас будут тысячи предложений, которые будут появляться у вас в течение нескольких недель!

Что искать при найме дизайнера логотипа

1. Оцените портфолио и задайте вопросы

Для дизайнеров портфолио эквивалентно резюме, за исключением того, что оно лучше, потому что дизайн не лжет.

Вы можете оценить уровень опыта и креативности в портфолио дизайнера. А поскольку у каждого дизайнера свой собственный стиль, вы сможете сказать, подходит ли его стиль для вашего замысла.

Однако, не стоит полагаться только на портфолио. Задайте дизайнеру нестандартные вопросы, чтобы понять ход его мыслей на лету.

Например, попросите их объяснить, что вдохновляло их на создание логотипов в их портфолио. Вы можете показать им эскиз конкурента и попросить их прокомментировать его, ссылаясь на то, где они поступили бы иначе.

2. Опыт работы в своей стезе

Нахождение дизайнера с соответствующим отраслевым опытом экономит много времени.

Во-первых, опыт работы в своей области устраняет необходимость в обучении. Дизайнер с опытом работы в своей области избавит вас от, типичного для новичков, совершения ошибок.

Во-вторых, без обучения вы, скорее всего, получите готовый логотип раньше. Это потому, что вместо того, чтобы объяснять основы вашего бизнеса, вы можете сразу приступить к созданию логотипа.

В-третьих, различная аудитория по-разному реагируют на определенное соотношение цветов и на дизайнерские стандарты. Дизайнер, работающий над логотипом, с опытом работы в вашей области уже понимает вашу аудиторию и то, как лучше всего с ней установить контакт.

3. Творчество

В основе каждого хорошего логотипа лежит креативность. И все мы знаем, что есть нечто, чему нельзя научиться.

Вам нужен наметанный глаз, который может превратить любое видение в простой, визуально увлекательный логотип. Который будет полезным и уникальным для вашей компании.

Попросите дизайнера прислать несколько направлений в черновике, где будет размещен ваш логотип. Хороший вариант получения неповторимого логотипа — проведение конкурса на лучшую работу. LogoMyWay помогает заполнять краткую информацию о конкурсе и просматривать заявки на создание логотипа от дизайнеров со всего мира.

4. Личные качества

Создание логотипа — это практическое занятие. Как клиент, вы лучше всего понимаете вашу компанию и то направление, по которому ваш логотип должен развиваться.

https://i.pinimg.com/564x/46/80/56/468056b2cd55a34a4414343f455a4f87.jpg
https://i.pinimg.com/564x/46/80/56/468056b2cd55a34a4414343f455a4f87.jpg

Поэтому вам стоит искать человека, умеющего слушать. Это будет творческая личность, с которой приятно, увлеченно и легко работать.

Некоторые черты характера становятся заметны из нескольких сообщений по электронной почте. Будет уместно запланировать видео-звонок или личную встречу. Таким образом, вы сможете разглядеть их манеру поведения и определить, насколько комфортно работать с ними.

5. Цена

Каждый бизнесмен хочет сэкономить доллар, где только возможно. И, очевидно, вы хотите получить лучшее соотношение цены и качества.

Однако, не стоит сразу бросать свой взгляд на самые легкодоступные варианты. Дизайнеры-профессионалы логотипов стоят довольно дорого.

Всегда запрашивайте бюджетную смету. После этого вы сможете сравнить надежных творческих дизайнеров с их стоимостью и принять обоснованное решение.

Заключение

Логотип — это попытка вашей компании выделиться из толпы. Вы хотите, чтобы ваши клиенты с самого начала узнавали и присоединялись к вашей компании. Мы надеемся, что наши советы помогут вам с поиском нужного человека.