Всем привет! Сразу скажу честно, я пока не работаю. Весной этого года вышел на пенсию (военный пенсионер), мне 40 лет. Задумался о работе, сделал резюме и отправил его на один из популярных сайтов по поиску работы. Долго рассказывать, что да как, ни кому не интересно я думаю (голяк в общем). Вариант такси был давно в голове. Я в самом конце 90-х и начале 2000-х как и многие "бомбил" довольно таки долгое время. Я начал изучать тему такси в нынешнее время, потому-что все понимают, что нельзя сейчас просто так сесть на свою машину и начать работать таксистом.
Ну а далее будут мои выводы и подсчеты (приблизительные конечно).
И так начнём. Самый распространённый способ работы это аренда. Вы приходите в парк, берёте автомобиль такси с лицензией, вас подключают к агрегаторам и всё, можно на линию. Всё вроде просто да? Теперь по цифрам. Рассмотрим автомобиль класса комфорт+, например тойота камри. Аренда в Москве 2500-3000 рублей в сутки (включая путёвки). Заработок 400-800 р. в час грязными, тое-сть в среднем 500р. Простым подсчётом мы понимаем, что бы отбить аренду нужно отработать 6 часов, но и это ещё не всё. За 6 часов езды мы истратим бензина на 1000р., так что прибавляем ещё 2 часа работы. Так, получается мы отработали 8 часов не вылезая из-за руля и ещё не заработали ни чего.... 000 - Карл, ни чего. Но теперь можно и на себя поработать часов 5, заработать 2500 минус 500р. бензин. Пообедать на 500р., помыть пашину за 300 и останется у вас 1700 р. за 13 часов работы (это если не вылезать из-за руля)-можно гульнуть!!! Но не долго, завтра опять за руль.... А ещё не забываем про штрафы, про пробки на дорогах, проколы колёс, ДПС, МАДИ и т.д.
Удачи на дорогах!!!