Найти в Дзене
ГаМи

Рено второй половины 30-х годов

Всем привет ! Начнём с модели Celtaquatre, который был представлен в апреле 1934, Это совпало с запуском в продажу «Citroën Traction Avant», чья мощная рекламная кампания несколько затмила «Рено». В Celtsquatre установлен 1463 см3 рядный четырёхцилиндровый нижнеклапанный двигатель, который имеет заявленную мощность 34 л. с. при 3500 об/мин.Задний привод осуществлён через классическую трёхступенчатую коробку передач с ручным приводом.Подвески — с цельными осями, хотя даже в массовом секторе конкуренты (например, «Пежо 301») уже выходили с независимой передней подвеской.Тормоза — барабанные с тросовым приводом.Напряжение бортовой сети — 6 В.На рынке в классе 8 н. л. с. Celtaquatre по сравнению с Пежо позиционировался куда более агрессивно: на Парижской автовыставке в октябре Celtaquatre в стандартном кузове седан предлагался за ₣16 900, а Пежо 301 седан — за ₣20 500. В 1935 капот вместо трёх «жабр» получил горизонтальные щели с хромированными накладками. Стандарт окраски — двухцветная,

Всем привет !

Начнём с модели Celtaquatre, который был представлен в апреле 1934, Это совпало с запуском в продажу «Citroën Traction Avant», чья мощная рекламная кампания несколько затмила «Рено».

Celtaquatre
Celtaquatre

В Celtsquatre установлен 1463 см3 рядный четырёхцилиндровый нижнеклапанный двигатель, который имеет заявленную мощность 34 л. с. при 3500 об/мин.Задний привод осуществлён через классическую трёхступенчатую коробку передач с ручным приводом.Подвески — с цельными осями, хотя даже в массовом секторе конкуренты (например, «Пежо 301») уже выходили с независимой передней подвеской.Тормоза — барабанные с тросовым приводом.Напряжение бортовой сети — 6 В.На рынке в классе 8 н. л. с. Celtaquatre по сравнению с Пежо позиционировался куда более агрессивно: на Парижской автовыставке в октябре Celtaquatre в стандартном кузове седан предлагался за ₣16 900, а Пежо 301 седан — за ₣20 500.

В 1935 капот вместо трёх «жабр» получил горизонтальные щели с хромированными накладками. Стандарт окраски — двухцветная, одноцветный кузов был опцией, стоившей ₣400.В 1936 Celtaquatre стал несколько менее округлым, формы корпуса приблизились к аэродинамическим. Появляются новые кузова: кабриолет и купе-кабриолет.

-2

В 1937 появилась V-образная решётка радиатора американского образца, с которой модель выпускалась до конца. В том же году вышла удешевлённая версия Celtastandard,В 1938 появился новый бампер.

В 1939 Celtaquatre уступил место на конвейере модели Juvaquatre.К 1940 большинство нераспроданных Celtaquatre переданы армии. В июле 1941 последние 13 Celtaquatre передаланы в Novaquatre.

Juvaquatre
Juvaquatre

Задуман Juvaquatre в 1936 году как небольшой и доступные автомобиль в классе 6 н. л. с. , который занял бы на рынке нишу пониже, чем выпускаемые модели Primaquatre и Celtaquatre. Таким образом компания собиралась расширить спрос за счёт людей, которые не купили бы другие модели «Рено», и привлечь новый класс потребителей с относительно невысокими заработками. Juvaquatre был задуман под влиянием немецкого Opel Olympia, который произвёл на Луи Рено большое впечатление во время поездки в Берлин в 1935. Соответственно, ранние прототипы Juvaquatre сильно напоминали Olympia.

Всем спасибо, ставьте лайки!