Всем привет ! Начнём с модели Celtaquatre, который был представлен в апреле 1934, Это совпало с запуском в продажу «Citroën Traction Avant», чья мощная рекламная кампания несколько затмила «Рено». В Celtsquatre установлен 1463 см3 рядный четырёхцилиндровый нижнеклапанный двигатель, который имеет заявленную мощность 34 л. с. при 3500 об/мин.Задний привод осуществлён через классическую трёхступенчатую коробку передач с ручным приводом.Подвески — с цельными осями, хотя даже в массовом секторе конкуренты (например, «Пежо 301») уже выходили с независимой передней подвеской.Тормоза — барабанные с тросовым приводом.Напряжение бортовой сети — 6 В.На рынке в классе 8 н. л. с. Celtaquatre по сравнению с Пежо позиционировался куда более агрессивно: на Парижской автовыставке в октябре Celtaquatre в стандартном кузове седан предлагался за ₣16 900, а Пежо 301 седан — за ₣20 500. В 1935 капот вместо трёх «жабр» получил горизонтальные щели с хромированными накладками. Стандарт окраски — двухцветная,