Найти в Дзене
александр ежов

Honda X11 нечасто становится объектом кастомизации (если не сказать НИКОГДА), но Дэн Томас из британской Lions Den Motorcycles н

Он решил придать раздетому «дрозду» немного сдержанного лоска.
Дэн оставил стоковый бак и принялся за хвост – теперь к массивной алюминиевой раме прикручен новый компактный подрамник, в котором разместились аккумулятор и большая часть проводки. Сперва одноместный хвост отформовали в пене, а уже по этому макету Дэн изготовил облицовку из листового алюминия.
Сперва планировалось облечь круглую фару в мини-обтекатель, но после обсуждения с владельцем Дэн остановился на другом варианте. Он сделал пластину, закрепил ее на верхней траверсе, поставил туда мини-приборку Motogadget и родной замок зажигания с иммобилайзером, и прикрыл все это алюминиевой декоративной панелью сложной формы с логотипом своей мастерской.
Фара на первый взгляд кажется стоковой, но это изделие от Motodemic, закрепленное на кронштейнах производства Fastec Racing. Небольшое переднее крыло Дэн также изготовил из алюминия на своем любимом английском колесе. Витиеватый выпускной коллектор – заводской; его покрасили в

Он решил придать раздетому «дрозду» немного сдержанного лоска.
Дэн оставил стоковый бак и принялся за хвост – теперь к массивной алюминиевой раме прикручен новый компактный подрамник, в котором разместились аккумулятор и большая часть проводки. Сперва одноместный хвост отформовали в пене, а уже по этому макету Дэн изготовил облицовку из листового алюминия.

-2
-3

Сперва планировалось облечь круглую фару в мини-обтекатель, но после обсуждения с владельцем Дэн остановился на другом варианте. Он сделал пластину, закрепил ее на верхней траверсе, поставил туда мини-приборку Motogadget и родной замок зажигания с иммобилайзером, и прикрыл все это алюминиевой декоративной панелью сложной формы с логотипом своей мастерской.

Фара на первый взгляд кажется стоковой, но это изделие от Motodemic, закрепленное на кронштейнах производства Fastec Racing. Небольшое переднее крыло Дэн также изготовил из алюминия на своем любимом английском колесе. Витиеватый выпускной коллектор – заводской; его покрасили в черный и добавили глушитель Spark.

-4
-5

Двигатель, пластик радиатора и рама покрыты рельефным порошком, а бак и хвост – глубоким черным глянцем. Графитовые колеса и несколько золотых акцентов дополняют приглушенную раскраску. Кажется, это тот случай, когда вживую мотоцикл выглядит в тысячу раз лучше, чем на фото – снимки не способны полностью передать эту красоту.