Найти тему
Лига выдающихся

Появление первого самолета

Братья Райт изобрели первый самолет в 1903 году. К 1902 году Уилбур и Орвилл Райт и были сосредоточены на проектировании и строительстве первого самолета, который с легкостью мог бы покорять небо.

Орвилл и Уилбур Райт управляли велосипедным магазином в Огайо. Их первым большим прорывом стало изобретение трехосной системы управления, которая, по состоянию на 2014 год, по-прежнему является методом, используемым для пилотирования самолетов с неподвижным крылом. Флаер Райта был в основном разработан в их мастерской в Огайо, а затем перевезен в Северную Каролину.

Чтобы сделать полет, они изобрели двигательную установку, которая позволила бы самолету поддерживать свой полет. В течение весны и лета 1903 года они протестировали множество различных идей, прежде чем, в 17 декабря 1903 года получить рабочий самолет . В Китти-Хок, штат Северная Каролина, братья совершили четыре успешных полета, ознаменовав поворотный момент в генезисе современной аэронавтики.

По сравнению с современными двигателями братья Райт имели чрезвычайно грубую двигательную установку, которая использовала четыре горизонтальных цилиндра. Он не использовал никаких топливных насосов, карбюраторов или свечей зажигания. Он производил всего 12 лошадиных сил, что на самом деле было на четыре лошадиных силы больше, чем рассчитывали братья, чтобы успешно получить устойчивый полет.

Без топливных насосов бензин подавался через двигатель с помощью простой силы тяжести, подаваемой из небольшого бака, который мог содержать только полторы кварты жидкости. Бензин поступал в небольшую камеру, расположенную рядом с цилиндрами. Поскольку бензин смешивался с воздухом, алюминиевый картер использовал тепло для испарения бензина и воздуха, позволяя ему проходить и питать цилиндры. Двигатель был сделан из легкого алюминия, материала, который впоследствии станет необходимым для авиационной техники.