Гитарист GREAT WHITE Марк Кендалл в недавней беседе выразил мнение, что появление компьютерных технологий излишне отточило современные записи, убрав из них чувственный и эмоциональный контент:
«Вы видите компьютер, видите, куда падает каждая басовая нота, и видите, что она не всегда идеально приходится на кик. Поэтому многие люди делают так, чтобы все эти басовые ноты выстраивались в линию с бас-бочкой, а на самом деле превращают всё в машину. Их путеводная звезда — это машина, так что, как по мне, они высасывают человеческий фактор. Мне нравится старомодный стиль — если это звучит хорошо для нас, то хорошо.
Когда я слышу певца и меня ничего не напрягает, даже если Autocorrect может сказать что-то другое, если это происходит и мне нравится, то мы ничего не меняем. И мы все чувствуем точно так же».
По словам Кендалла, некоторые из величайших рок-песен всех времен были записаны в студии вживую, и большая часть музыки была записана группой вместе, что придавало песням органичное звучание.
«Если вы прослушаете "30 Days In The Hole" HUMBLE PIE, то будет смешно, если вы поставите рядом с ним барабанную машину. Но они настолько душевны, что просто запечатлевают момент и чувствуют друг друга, когда играют вместе, так что вы не замечаете никаких огрехов. Если хочешь немного отойти от правильности и чувствуешь, что всё в порядке, то так и надо. "30 Days In The Hole" — одна из величайших из когда-либо написанных песен, и пусть темп неконтролируем, но этим она и прекрасна. У них не было экрана компьютера, на который можно было бы посмотреть, чтобы исправить то и это, и это самый лучший вариант. Так что мне нравится эта человеческая связь с музыкой — вот в чём дело, и большинство тех, кто мне нравится, говорит о том же самом. Я слышал, что Joe Welsh говорил то же самое, и подобное я слышал от множества людей».