Найти тему
17,4K подписчиков

МАСТЕР ПО РЕМОНТУ КВАРТИР, интервью

502 прочитали

Первый сезон проекта #ирадимaинтервью

ЧЕМ ЖИВЕТ ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Интервью с простыми людьми из разных уголков нашей необъятной страны. О том, что они любят, кем работают, сколько получают. Какие у них есть мечты, интересы. Как относятся к политике и, что для них есть жизнь. Это не ТВ-звезды, это простые люди, которых миллионы.
Выход каждый вторник.

Сидим мы в недостроенной квартире вокруг мешков с «ротбантом». Сегодня наш герой – это обычный рабочий, который делает ремонты в московских квартирах. Сергею 44 года, он родом из Харькова.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

1. Как ты попал в Москву?

Приехал, как и все - на заработки. Не от самой хорошей жизни в Харькове. Сначала устроился плиточником. Выкладывал тротуарную плитку, а потом попал в компанию, которая занимается ремонтами квартир. У меня там знакомый работал, и он меня позвал.

2. Как долго ты уже тут работаешь?

Второй год.

3. Тебе нравится твоя работа?

Я не жалуюсь. Когда мы заходим на объект, нас никто сильно не напрягает. Так, периодически прораб только проверяет, но в целом я свою работу выполняю качественно и в срок.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

4. А что значит качественно? Что ты вкладываешь в это понятие?

Ну, чтобы ровно все было, ничего не отлетело потом, и красиво.

5. Расскажи, как обычно проходит твой рабочий день?

- Я просыпаюсь часов в 8, умоюсь, и начинаю работать. Обычно утром приезжают машины с материалом, иногда приходится их встретить и поднять все на этаж.

- А ты живешь в той же квартире, которую ремонтируешь?

- Обычно дать. Зачем что-то снимать, платить деньги? Да и удобно. Поработал, и сразу отдохнул.

- А как же тут жить в пыли?

- Ну, пыль то к вечеру осядет. Можно поспать. Но когда совсем черновые работы делаем, тогда, конечно тут не живу. У нас есть общежитие от фирмы.

6. Ты легально работаешь в России?

Разрешения никакого у меня нет, но регистрация временная есть.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

О ДЕНЬГАХ

7. Давай поговорим о деньгах. Сколько зарабатывает в Москве человек, занимающийся ремонтом квартир?

Ой, везде по-разному. Я в среднем в месяц в сезон (летом) получаю примерно 120 000 – 130 000 рублей.

8. Хорошие деньги. Тебе их хватает?

В принципе да. Часть отсылаю на родину, на другую часть живу.

9. А сколько на Украине платят за такой же труд?

Мало, раза в три меньше. Если перевести на рубли, то, примерно получается 40 000 -50 000 рублей. Вот и приходится ехать в Россию работать.

Источник фото: https://www.mk.ru/
Источник фото: https://www.mk.ru/

10. А прораб тогда сколько зарабатывает?

Я не знаю, но точно в несколько раз больше. Он же еще договаривается и материалы заказывает, наверняка там процент какой-нибудь получает. У него там своя бухгалтерия.

11. А сколько бы для тебя было бы идеально зарабатывать в месяц?

Да не знаю я? Мне хватает. Но, наверное, тысяч 200 000 хватало бы совсем на все. Зубы нужно сделать, а это сейчас десятки тысяч стоит.

ПРО ОТДЫХ И ВЫХОДНЫЕ

12. Как проводишь выходные?

А у меня их нет. Мы работаем на объекте без выходных, а когда заканчиваем работу, то я получаю получку и еду к себе домой на недельку, родных проведать, жену и детей. Потом снова в Москву.

13. Часто бываешь дома?

- Примерно раз в два месяца

- А как же там жена без тебя

- Да нормально

- Так у нее наверняка кто-то есть. Секс-то ей нужен?

- Да какой секс, двое детей, ей некогда. Не до секса

- А у тебя?

- (Улыбается)

Первый сезон проекта #ирадимaинтервью ЧЕМ ЖИВЕТ ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК Интервью с простыми людьми из разных уголков нашей необъятной страны. О том, что они любят, кем работают, сколько получают.-5

14. но вы же с мужиками устраиваете себе отдых. Например, в воскресенье и в субботу, когда шумные работы нельзя вести?

- Так можно не шумные делать. Но отдых конечно бывает. Возьмем бутылочку, посидим, потом в парк прогуляемся.

- Девочек вызовите?

- Да, что их вызывать-то, у нас есть знакомые.

- Ну, вот я и говорю, вызовите.

Первый сезон проекта #ирадимaинтервью ЧЕМ ЖИВЕТ ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК Интервью с простыми людьми из разных уголков нашей необъятной страны. О том, что они любят, кем работают, сколько получают.-6

ПРО СЕКС

15. Приводил в квартиру девочек? Ту, которую ремонтируете?
- Бывало. Но я не считаю в этом ничего плохого. Пока идет ремонт, ничего страшного нет

- А как же жена?

- Ну, жена там, а мы-то здесь

- А измена, это же не хорошо

- Ой, а кто сейчас не изменяет

- А, если она там изменяет? Если у нее там «хахаль»?

- Куда ей изменять. Некогда ей (злится)

- Т. е. тебе можно, а ей нельзя?

- Я мужик, мне все можно!

- Хорошая позиция, но я не согласен с ней.

16. Много у тебя тут знакомых, которые готовы приехать в ремонтируемую квартиру на свидание?

- Парочку есть.

- И ка кони выглядят?

- Да обычные бабы.

- Сколько им лет

- Под «сорокет».

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

17. Расскажи, как это у вас происходит тут. Просто тут все в пыли, грязное. Даже положить девушку некуда.

Да на балконе можно подстелить, или на матраце сверху одеяло подстелить. Захочешь не так раскорячишься.

ПРО КЛИЕНТОВ И ПРО РАБОТУ

18. Кому обычно приходится делать ремонт? И, главное, какие ремонты: VIP, бизнес или эконом класс?

Да разные бывают. Больше всего нечто среднее между экономом и бизнес классом. Ну, такие… Мебель из Икеи, средний ценовой сегмент обоев и т. д. Обычно они самые дотошные. Постоянно, что-то их не устраивает, и приходится доделывать и переделывать.

19. Часто людям не нравится твоя работа?

- Нет. Очень редко. Если и что-то не нравится, мы быстро устраняем. Конечно, всем-то не угодишь, но я стараюсь сделать качественно и красиво.

- А бывало, что прям орали на тебя, называли криворуким?

- И такое бывает. Но тут зависит от культурности человека.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

ПРО ЖИЗНЬ

20. Что бы ты хотел изменить в своей жизни? Ведь наверняка в детстве ты не мечтал стать рабочим?

- Да, что тут изменишь? Хотел бы, делать ремонты в более дорогих квартирах. Там и оплата выше, правда, и ответственность больше?

- В смысле ответственность больше? А разве делать в менее дорогих – тут не такая ответственность?

- Нет, тоже ответственно, но там все-таки уровень материалов и цен на них выше.

21. Если бы ты выиграл 10 млн. рублей, куда бы их потратил бы?

- Купил бы квартиру в Москве.

- Зачем она тебе?

- Перевез бы сюда семью

ПРО ПОЛИТИКУ

22. Из-за этой ситуации России и Украины стало ли сложнее тут работать?

- Конечно, стало сложнее выезжать из Украины

- А ты кого-то поддерживаешь в этом конфликте? На чьей ты стороне?

- Не на чьей. Я хочу, чтобы мне дали возможность работать и выезжать свободно туда, куда я хочу.

- А, какие проблемы бывают на границе?

- Куда едешь? Зачем? И т. д. Прямо, выворачивают всего.

Источник фото: https://ru.sputnik.md
Источник фото: https://ru.sputnik.md

23. Тебе нравится власть в России? Вот честно ответь, несмотря на то, что ты тут работаешь?

- Да сложно говорить. Скорее нет, чем да.

- Это из-за Крыма?

- Ну, и из-за него тоже

- Но тебе же Россия, получается, дает заработать

- Я вынужден тут работать. Но мне так же не нравится и Израиль, но если бы там платили бы много, я бы уехал и работал бы там. Не всегда выбор зависит от нас.

24. А вот представим ситуацию, если запретят въезд для украинцев на территорию России, где ты будешь работать?

- Где, где… У себя в Украине.

Первый сезон проекта #ирадимaинтервью ЧЕМ ЖИВЕТ ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК Интервью с простыми людьми из разных уголков нашей необъятной страны. О том, что они любят, кем работают, сколько получают.-10

БЛИЦ

25. Твоя самая любимая страна?
Украина. Но я мало где бывал.

26. Твой любимый напиток?
Пиво.

27. Твой самый яркий секс, какой он был?

- Не вспомню даже сейчас.

- А самый яркий день?

- Когда из армии вернулся

Спасибо Сергей за то, что честно рассказали нам о своей жизни и работе.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующее интервью с ярким представителем российской профессии. Выход каждый вторник.