Найти тему
Ramina

Почему находчивость жизненно важна для успеха ребенка

Исследования показывают, что наша способность находчивых людей определяет и формирует наше будущее. Какой родитель не хочет, чтобы их дети были добросовестными создателями своей собственной жизни — для достижения желаемых целей? 
Дети учатся использовать и применять знания по мере приобретения навыков в планировании, организации, принятии решений и решении проблем. Вместе эти навыки являются строительными блоками изобретательности. Когда дети могут представить несколько результатов, установить свои собственные цели, экспериментировать с новыми подходами и обсудить проблемы, они создают важные связи между знаниями и достижением цели.

Высокие оценки и результаты тестов не являются надежными индикаторами находчивости. На самом деле, большинство из нас знают ярких выпускников колледжа, которые изо всех сил пытаются решить повседневные проблемы. Быть изобретательным требует больше, чем познавательный навык. Требуется способность обрабатывать информацию как эмоционально, так и интеллектуально.

Исследования показывают, что находчивые ученики не только лучше достигают целей, но и лучше реагируют на стресс. Одно исследование показало, что академический стресс отрицательно сказывался на оценках учащихся, которые не были изобретательны, но не оказывали влияния на оценки учеников с высокой степенью изобретательности.

Как родители, мы помогаем детям стать находчивыми, когда мы идем рядом с ними через повседневную практику целенаправленности, а не постановки задач и решения проблем для них. Когда мы предоставляем домашнюю обстановку, которая поощряет детей планировать, разрабатывать стратегии, расставлять приоритеты, ставить цели, искать ресурсы и контролировать их прогресс, мы учим их находчивости.
Благодаря родительскому обучению находчивость является одной из восьми основных способностей, которые я помогаю родителям понимать и воспитывать дома. Ниже приведены способы, которыми вы можете начать сегодня, чтобы развивать находчивость и способность вашего ребенка достигать своих целей!

11 способов стимулировать изобретательность вашего ребенка
1. Делитесь историями находчивых людей.
Один из лучших способов понять находчивость детей — это рассказы находчивых людей. Из биографий таких людей, как Темпл Грандин, Ричард Брэнсон и Уолт Дисней, они узнают, что все типы учеников могут быть находчивыми. Их общие черты включают в себя способность смотреть за пределы повседневных решений, не сдаваться, когда проблемы становятся сложными, и учиться на своих ошибках. Поговорите со своими детьми об известных и обычных людях, которые находчивы. Что они сделали? Почему? Как они достигли своих целей?

2. Отпусти перфекционизм.
Исследования показывают, что перфекционистские установки могут помешать способности ребенка достигать целей. Родители помогают детям избежать ловушек перфекционизма, сосредотачиваясь на процессе обучения, а не только на результате, и помогая детям ставить реалистичные цели. Узнайте о признаках перфекционизма и способах поддержки ребенка-перфекциониста.

3. Применять принципы решения проблем.
Когда дети понимают четыре простых принципа решения проблем, они учатся применять их во всех аспектах своей жизни. Научите ребенка, как: 1) понять проблему, 2) разработать план, 3) выполнить план, и 4) оглянуться назад. Педагог математики Джордж Поля разработал эти простые принципы в 1945 году, и они до сих пор считаются основой решения проблем сегодня.

4. Усилить силу отражения.
«Оглядываясь назад», четвертый принцип в подходе Поли к решению проблем стоит снова и снова подкреплять. Поощряйте вашего ребенка пересмотреть ее мыслительные процессы. Чему она научилась? Что он будет делать по-другому в следующий раз? Этот процесс не только развивает находчивость, но и повышает самосознание ребенка.

5. Вовлекайте детей в процесс принятия решений.
Когда дети активно участвуют в принятии семейных решений, таких как планирование меню, куда пойти в отпуск, какие фильмы посмотреть, какие мероприятия по обслуживанию поддержать, как разделить домашние дела и множество других вариантов, которые делают семьи, они узнают о процессы принятия решений, совершенствования навыков и повышения уверенности в себе. Они приобретают опыт обсуждения, обсуждения и передачи мыслей и чувств другим — все аспекты находчивости. Семьи, которые регулярно проводят « заседания совета », помогают укрепить их способности к сотрудничеству и достижению целей.

6. Превратите науку в обучение на протяжении всей жизни.
Научные исследования — это увлекательное занятие для семей и отличный способ развить изобретательность ребенка. Когда дети могут выбирать свою собственную деятельность и участвовать в планировании, принятии решений и решении проблем, их мозг растет и развивается таким образом, что служит им всю жизнь. Узнайте, как ваша семья может привить силу обучения на протяжении всей жизни с помощью домашних научных экспериментов!

7. Поощряйте использование технологий.
Существует множество доступных технологий, которые помогают детям стать более изобретательными и продуктивными. Например, отображение разума может помочь детям лучше понять проблемы и разработать планы, визуализируя связи, очерчивая различные стороны проблем и определяя последующие шаги. Электронные планировщики, программы для создания заметок и временные программы могут помочь детям выполнить свои планы до конца.

8. Содействовать независимости и сотрудничеству.
Несмотря на то, что независимость и сотрудничество могут показаться противоположностями, оба должны быть изобретательны. Дети должны быть в состоянии решить, какие задачи лучше всего выполнять в одиночку, а какие выигрывают от командной работы. Когда ваш ребенок займется своим следующим школьным или домашним проектом, спросите его, какие аспекты проекта могут потребовать сотрудничества с вами или другими. Почему? Когда дети руководят планированием своих собственных проектов, которыми так часто управляют родители, они воочию видят, что дает хорошие результаты и как они учатся на своих ошибках.

9. Познакомить детей с положительными образцами для подражания.
Дети учатся позитивным стратегиям для достижения целей, моделируя других с ростом мышления. Когда родители и другие члены семьи видят себя активными учениками и учениками, которые достигают целей благодаря усердной работе и упорству, дети также стремятся быть лучшими в себе. Узнайте, как положительные и отрицательные образцы для подражания влияют на молодежные стратегии успеха.

10. Научите искусству позитивного скептицизма.
Быть изобретательным означает развивать способность смотреть на несколько решений одной проблемы. Это также требует дозы скептицизма. Когда мы учим детей быть скептиками — требовать дополнительных доказательств, прежде чем принимать чьи-то претензии как истинные, - мы также учим их любопытным и находчивым решениям проблем. Родители могут моделировать позитивный скептицизм дома, обучая детей думать, как Галилей и Стив Джобс.

11. Признайте находчивость как семейную ценность.
Семейные ценности отражают, кто мы и как мы являемся родителями. Семьи и дети учатся находчивости через практику достижения целей — усердной работы, принятия решений и совместного решения проблем
Исследования показывают, что наша способность находчивых людей определяет и формирует наше будущее. Какой родитель не хочет, чтобы их дети были добросовестными создателями своей собственной жизни — для достижения желаемых целей? Дети учатся использовать и применять знания по мере приобретения навыков в планировании, организации, принятии решений и решении проблем. Вместе эти навыки являются строительными блоками изобретательности. Когда дети могут представить несколько результатов, установить свои собственные цели, экспериментировать с новыми подходами и обсудить проблемы, они создают важные связи между знаниями и достижением цели. Высокие оценки и результаты тестов не являются надежными индикаторами находчивости. На самом деле, большинство из нас знают ярких выпускников колледжа, которые изо всех сил пытаются решить повседневные проблемы. Быть изобретательным требует больше, чем познавательный навык. Требуется способность обрабатывать информацию как эмоционально, так и интеллектуально. Исследования показывают, что находчивые ученики не только лучше достигают целей, но и лучше реагируют на стресс. Одно исследование показало, что академический стресс отрицательно сказывался на оценках учащихся, которые не были изобретательны, но не оказывали влияния на оценки учеников с высокой степенью изобретательности. Как родители, мы помогаем детям стать находчивыми, когда мы идем рядом с ними через повседневную практику целенаправленности, а не постановки задач и решения проблем для них. Когда мы предоставляем домашнюю обстановку, которая поощряет детей планировать, разрабатывать стратегии, расставлять приоритеты, ставить цели, искать ресурсы и контролировать их прогресс, мы учим их находчивости. Благодаря родительскому обучению находчивость является одной из восьми основных способностей, которые я помогаю родителям понимать и воспитывать дома. Ниже приведены способы, которыми вы можете начать сегодня, чтобы развивать находчивость и способность вашего ребенка достигать своих целей! 11 способов стимулировать изобретательность вашего ребенка 1. Делитесь историями находчивых людей. Один из лучших способов понять находчивость детей — это рассказы находчивых людей. Из биографий таких людей, как Темпл Грандин, Ричард Брэнсон и Уолт Дисней, они узнают, что все типы учеников могут быть находчивыми. Их общие черты включают в себя способность смотреть за пределы повседневных решений, не сдаваться, когда проблемы становятся сложными, и учиться на своих ошибках. Поговорите со своими детьми об известных и обычных людях, которые находчивы. Что они сделали? Почему? Как они достигли своих целей? 2. Отпусти перфекционизм. Исследования показывают, что перфекционистские установки могут помешать способности ребенка достигать целей. Родители помогают детям избежать ловушек перфекционизма, сосредотачиваясь на процессе обучения, а не только на результате, и помогая детям ставить реалистичные цели. Узнайте о признаках перфекционизма и способах поддержки ребенка-перфекциониста. 3. Применять принципы решения проблем. Когда дети понимают четыре простых принципа решения проблем, они учатся применять их во всех аспектах своей жизни. Научите ребенка, как: 1) понять проблему, 2) разработать план, 3) выполнить план, и 4) оглянуться назад. Педагог математики Джордж Поля разработал эти простые принципы в 1945 году, и они до сих пор считаются основой решения проблем сегодня. 4. Усилить силу отражения. «Оглядываясь назад», четвертый принцип в подходе Поли к решению проблем стоит снова и снова подкреплять. Поощряйте вашего ребенка пересмотреть ее мыслительные процессы. Чему она научилась? Что он будет делать по-другому в следующий раз? Этот процесс не только развивает находчивость, но и повышает самосознание ребенка. 5. Вовлекайте детей в процесс принятия решений. Когда дети активно участвуют в принятии семейных решений, таких как планирование меню, куда пойти в отпуск, какие фильмы посмотреть, какие мероприятия по обслуживанию поддержать, как разделить домашние дела и множество других вариантов, которые делают семьи, они узнают о процессы принятия решений, совершенствования навыков и повышения уверенности в себе. Они приобретают опыт обсуждения, обсуждения и передачи мыслей и чувств другим — все аспекты находчивости. Семьи, которые регулярно проводят « заседания совета », помогают укрепить их способности к сотрудничеству и достижению целей. 6. Превратите науку в обучение на протяжении всей жизни. Научные исследования — это увлекательное занятие для семей и отличный способ развить изобретательность ребенка. Когда дети могут выбирать свою собственную деятельность и участвовать в планировании, принятии решений и решении проблем, их мозг растет и развивается таким образом, что служит им всю жизнь. Узнайте, как ваша семья может привить силу обучения на протяжении всей жизни с помощью домашних научных экспериментов! 7. Поощряйте использование технологий. Существует множество доступных технологий, которые помогают детям стать более изобретательными и продуктивными. Например, отображение разума может помочь детям лучше понять проблемы и разработать планы, визуализируя связи, очерчивая различные стороны проблем и определяя последующие шаги. Электронные планировщики, программы для создания заметок и временные программы могут помочь детям выполнить свои планы до конца. 8. Содействовать независимости и сотрудничеству. Несмотря на то, что независимость и сотрудничество могут показаться противоположностями, оба должны быть изобретательны. Дети должны быть в состоянии решить, какие задачи лучше всего выполнять в одиночку, а какие выигрывают от командной работы. Когда ваш ребенок займется своим следующим школьным или домашним проектом, спросите его, какие аспекты проекта могут потребовать сотрудничества с вами или другими. Почему? Когда дети руководят планированием своих собственных проектов, которыми так часто управляют родители, они воочию видят, что дает хорошие результаты и как они учатся на своих ошибках. 9. Познакомить детей с положительными образцами для подражания. Дети учатся позитивным стратегиям для достижения целей, моделируя других с ростом мышления. Когда родители и другие члены семьи видят себя активными учениками и учениками, которые достигают целей благодаря усердной работе и упорству, дети также стремятся быть лучшими в себе. Узнайте, как положительные и отрицательные образцы для подражания влияют на молодежные стратегии успеха. 10. Научите искусству позитивного скептицизма. Быть изобретательным означает развивать способность смотреть на несколько решений одной проблемы. Это также требует дозы скептицизма. Когда мы учим детей быть скептиками — требовать дополнительных доказательств, прежде чем принимать чьи-то претензии как истинные, - мы также учим их любопытным и находчивым решениям проблем. Родители могут моделировать позитивный скептицизм дома, обучая детей думать, как Галилей и Стив Джобс. 11. Признайте находчивость как семейную ценность. Семейные ценности отражают, кто мы и как мы являемся родителями. Семьи и дети учатся находчивости через практику достижения целей — усердной работы, принятия решений и совместного решения проблем