Найти тему
Ruslan Khamzin

Буррито с привкусом резины

Ну что, понравилась вам гонка в Мексике? Насладились очередным проявлением превосходства Льюиса? Очередным же поражением красных болидов по тактике? Кармой Ферстаппена? А может, прорывом Williams или провалом McLaren или Haas? Предлагаю свое видение данного события через призму современного интернет-искусства. Погнали!

В квалификации, видно, недостаток воздуха в горной местности дал в голову сразу двоим. Боттас отключился в последнем повороте и словил барьер прям в лоб.

И куда эта штука вставляется?
И куда эта штука вставляется?

Ферстаппен же решил оправдать свое реноме мальчиша-плохиша от Формулы-1, не снизил скорость и показательно улучшил рекорд трассы, впоследствии показательно подтвердив это на пресс-конференции и показательно же отгреб у тех же судей штраф в 3 позиции, чем положил начало своей нисходящей спирали в Мексике.

Че ребят? Выкусили?
Че ребят? Выкусили?

Гонка началась с показательного выкоса газона между вторым и третьим поворотом лидером Mercedes и вышеупомянутым Максом.

Идеальный старт для Ferrari
Идеальный старт для Ferrari

А потом началась мучительно долгая интрига по поводу того, как Ferrari смогут подарить победу соперникам на этот раз. Сначала этому мешал Ферстаппен, но он проколол колесо об Вальттери, потом Сайнс, но он сам отвалился по скорости, потом Албон, но он свернул на ранний пит-стоп, потом Леклер, который тоже поехал пораньше за резиной, отвечая на тактику Алекса. Вместо харда ему поставили Мидиум, чем ограничили свою гибкость в стратегии, и по сути, отдали победу без боя. Дольше всех держался Феттель, но он поехал в боксы слишком поздно, чем проворонил "подрезку" со стороны Льюиса. Остальное - дело техники, присыпанное коронными жалобами Хэмилтона в сторону боксов о состоянии резины и сожалением о неудачной тактике. Тем не менее, и Хэмилтон, и Мерседес - самые сильные и стабильные действующие лица чемпионата 2019 года. Они умеют использовать любую ситуацию в выгодном для себя ключе. Уж не у магистра Иода он учился мудрости своей?

Льюис - без пяти минут шестикратный
Льюис - без пяти минут шестикратный

Леклеру последнее время мешает его скорость в квалификации. Может, стоит немного осадить, иначе ему приходится использовать максимально консервативную стратегию?

Одумайтесь, красные!
Одумайтесь, красные!

Леклеру не только выбрали не самую правильную тактику и ограничили свой выбор 2мя пит-стопами, но еще и на втором пит-стопе продержали лишние 4 секунды. Горный воздух вновь играет злую шутку с механиками. В этот раз не порвезло Норрису, Джовинацци и самому Шарлю.

Горный воздух, что ж ты делаешь с нами?
Горный воздух, что ж ты делаешь с нами?

Переметнемся в стан аутсайдеров. Главная новость - их теперь не двое! Их теперь четверо!

Ну здравствуйте, ребята! Давно не виделись
Ну здравствуйте, ребята! Давно не виделись

Дело в том, что в этой гонке Haas реально были медленнее Williams, причем в полном составе, и только прокол Кубицы не дал опередить поляку в классификации Грожана. Кстати, время лучшего круга Кубицы является 13-м (!), при двух лишь сходах в гонке. Браво, Роберт!

Вот и с Renault интересная история. После дисквалификации в Японии французы потеряли немало очков, подарив их Racing Point, да и квалификация лишь на 12м-13м местах не прибавила оптимизма. Но очки дают в гонке.

До и после - две большие разницы
До и после - две большие разницы

Обычно улыбчивый Дэн еще в субботу метал грозы и молнии, а в воскресенье стал одним из лучших, проехав 50 кругов на составе хард на тяжелом "бензовозе" и остановившись в шаге от победы... Пока в группе 1.5.

Потому что победил в этой группе главный любимец трибун - "Чеко" Перес.

Достойная гонка достойного гонщика
Достойная гонка достойного гонщика

Собрал воедино хороший старт, удачную тактику и безошибочный пилотаж и прорвался мимо Toro Rosso и McLaren, оборонялся от Риккардо, не ошибся под прессингом австралийца и сотен тысяч соотечественников на трибунах. Браво, Серхио!

Прелюбопытный эпизод приключился в последнем повороте последнего круга - Даниил "Торпеда" Вячеславович пошел в чересчур смелую атаку за 9-е место, в итоге два очка достались Пьеру "Тихой Сапой" Гасли, который тем самым даже отвоевал обратно место в чемпионате у Карлоса Сайнса, провалившего гонку. Дисквалификация "Рено" в прошлой гонке подарила Квяту один балл, а его неосмотрительность в Мексике - еще 2 балла, но уже в копилку партнера по команде!

Русские не сдаются!
Русские не сдаются!

Если судить по результатам "Быков" больших и малых, начиная с Гран При Бельгии, у Доктора Марко должен появиться новый любимчик - Алекс Элбон (или Албон, кому как удобнее). С гонки Спа он уверенно переигрывает Ферстаппена по стабильности, и в итоге набрал больше очков, чем знаменитый голландец! Вот и в этой гонке он был весьма конкурентоспособен, и только неправильная тактика не позволила брито-тайцу быть выше 5го места в табели о рагнах. В этом смысле перспективы Даниила и Пьера на следующий сезон в старшей команде выглядят безрадостно...

Кажется, я только что нашел любимую жену!
Кажется, я только что нашел любимую жену!

Крутая история произошла после гонки, когда на подиум подняли автомобиль Mercedes-AMG под знакомым номером 44. Такого раньше мы не видели. Выглядело максимально пафосно и эффектно!

Вакханалия на подиуме
Вакханалия на подиуме

А затем на подиуме появился мексиканский "Стиг" и начал селфиться с гонщиками, что не пришлось по нраву Феттелю, оттолкнувшему обнаглевшего персонажа. И правда, ведь Хэллуин еще не наступил... Ну и до кучи Себастьян пожаловался на кубки "скверного качества", которые, якобы, омрачили его радость от местных болельщиков и отменной гонки. Ты уверен, Себастьян? Плохому танцору вечно кубки жмут..

Краткие итоги Гран При таковы:

Герои гонки - Хэмилтон, Перес, Риккардо, Кубица

Антигерои гонки - Ферстаппен, McLaren, механики на пит-стопах, стратеги Ferrari