Продавать автомобиль гольф-класса в условиях уверенно увеличивающегося спроса на кроссоверы могут позволить себе не все знаменитые немецкие производители автомобилей. Продавать универсал и shooting brake помимо хетчбека в этих же условиях сродни храбрости и безумству, а ему, как говорится, венки со скидкой. Но это все не для корейцев, ведь они на этом могли "собаку съесть", и не одну. Что особенного в KIA Ceed SW? Найдется ли покупатель этого универсала в условиях слабой конкуренции в классе? Снаружи Ceed SW выглядит по-европейски: что-то взяли от Porsche, что-то от BMW, очень лаконично, сдержанно, главное - пропорционально. Видно, Шрайер показал, как надо держать в руках карандаши и дорисовывать багажники. Да и в интерьере все так же дивно: все на своих местах, нет огромного незаполненного пространства, и диковин с излишествами тоже нет. И мягкие материалы панели и обивок дверей, правда, только передних, и отдельно стоящий экран мультимедиа и навигации, который не заставляет опуска