Найти тему
АвтоИнформБюро

KIA Ceed SW. Вагон, но не совсем спальный.

Продавать автомобиль гольф-класса в условиях уверенно увеличивающегося спроса на кроссоверы могут позволить себе не все знаменитые немецкие производители автомобилей. Продавать универсал и shooting brake помимо хетчбека в этих же условиях сродни храбрости и безумству, а ему, как говорится, венки со скидкой. Но это все не для корейцев, ведь они на этом могли "собаку съесть", и не одну. Что особенного в KIA Ceed SW? Найдется ли покупатель этого универсала в условиях слабой конкуренции в классе?

-2

Снаружи Ceed SW выглядит по-европейски: что-то взяли от Porsche, что-то от BMW, очень лаконично, сдержанно, главное - пропорционально. Видно, Шрайер показал, как надо держать в руках карандаши и дорисовывать багажники.

-3

Да и в интерьере все так же дивно: все на своих местах, нет огромного незаполненного пространства, и диковин с излишествами тоже нет. И мягкие материалы панели и обивок дверей, правда, только передних, и отдельно стоящий экран мультимедиа и навигации, который не заставляет опускать глаза вниз, и кнопки ключевых функций не интегрированы в это самый планшет, что значительно упрощает их использование.

-4

Уже в базовой комплектации кресло водителя имеет широкий диапазон ручной регулировки. А вот в версиях более дорогих электрическая регулировка не позволяет утопить сиденье глубже, чем ручная.

-5

На заднем диване, который в зависимости от комплектации может складываться в пропорциях 60/40 или 40/20/40, количество места не изменилось. Все правильно, база же не изменилась. Для стандартного водителя и пассажира, ростом не более 185 см неудобства нет ни спереди, ни сзади.

-6

Объем багажника 625 литров. У элегантного Proceed немного меньше - 594. Разница в литрах небольшая, но проем пятой двери у SW шире, от того и удобнее, чем у его собрата. Сложенные практически в ровный пол сиденья дают на почти 1700 литров.

А мне всегда казалось, что универсал для этого и покупают, чтобы редко складывать сиденья. Это же не хетч. Зато можно спокойно разместить 3 спальных мешка!
-7

В багажнике, под полом есть много ниш для хранения, а в комплектациях дороже присутствуют салазки для разделителя пространства.

Разделитель пространства - звучит, как оружие будущего.

А теперь моторы! Ceed SW предлагает нам два атмосферных двигателя: 1.4 только с 6-ступенчатой МКПП, к 1.6 можно добавить 6-АКПП. С турбомотором 1.4 идёт только 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, очень похожий на ваговский DSG. К слову, замена такой же коробки у Sportsge обходится почти в 800 тысяч у официального дилера. Турбомотор с роботом едет интереснее, но не "Вау", зато тише атмосферника и экономичнее.

Но вот очень комфортным Ceed SW не назовешь, уж точно не комфортнее предыдущей версии. До Гольфа ещё надо поработать. Руль информативен, на докрейсерских скоростях все предсказуемо, а придави газ больше, и попа в поворотах немного теряется. Если бы сзади была балка, а не многорычажка, то я бы это понял. В целом, подвеска энергоемкая, крупные неровности съедаются, а вот мелкая рябь неприятно отдает по всему кузову и в руль. Универсал тише своего предшественника не стал, сзади уж точно. Дополнительная шумоизоляция задних арок так и просится. Впрочем, жить со всем этим можно, но есть одно НО - ценник.

-8

Ценник варьируется от от 1100 тысяч до 1639 тысяч. То есть, разница в комплектациях в половину стоимости базовой версии. Понятно, что добавляется куча разных полезных и сомнительно полезных функций, и отделка кресел, и большой дисплей с цифровой приборка, и колесные диски 17", но такая разница была бы более понятна с автомобилем на класс выше. Самый дорогой Ceed - это не самая дешёвая Optima. Разница в 200-250 тысяч была бы более ясна покупателю.

В любом случае, Ceed SW найдет своего владельца без особого труда, потому что конкурировать в цене ему не с кем, Октавия Комби только начинается с 1500 тысяч, а больше у нас универсалов новых в этом классе никто не продает. Тем более, у дилеров KIA всегда много интересных предложений и скидок.

Так что, если вы молодой папаня, который хочет сваливать вещи мамы и ребенка, не задумываясь о порядке в багажнике, если вы не адепт ордена или секты кроссовероводов, или вы просто гражданин, любящий гольф-класс в исполнении "вагон", то смело можно брать серединку с гидротрансформатором.

P.S. Спасибо, KIA, что ты даёшь нам разнообразие, на которое все давно забили!

Ещё один вариант KIA Ceed

Адептам секты кроссоверов

Ставь лайк, если бы купил себе такую!