Доброго времени суток, Друзья!
Продолжаю свои еженедельные коротенькие включения.
Прошлый пост закончился тем, что поставил ресивер и он не совсем подошел, мягко скажем. Он страшно сильно уперся в трубки печки, пережав их.
Нужно укорачивать ресивер.
Сразу скажу на это потратил примерно 4-е часа… Просто на бестолковую и никому не нужную работу. Можно сколько угодно говорить, что жигули это дешево и т.д., да дешево, пока не добавляешь стоимость своего времени… Но это лирика, просто для понимания процесса.
То, на чем остановился в прошлый раз… Начать хотел с базирования… Ага наивный. Еще бы систему координат ввел бы… Далее от задней стенки штангеном думал прочертить линию реза, но задняя крышка не перпендикулярна стенкам цилиндра… Рейсмуса у меня нет… Поэтому угольнику пришлось сотворил чудо…
Начал черновой рез.
Отрезать получилось довольно грубо, но ничего это по-сути заготовка, предстоит снимать еще 20 мм материала.
Поверочная плита в миниатюре.
Просмотр "на просвет" Далее нахождение прямого угла, разметка и финальный рез…
Отрезав удалось получить довольно ровную поверхность.
При помощи угольника и обечайки (роль которой выполнял хомут 110-130) снял недостающий материал, примерив метод ручного шлифования обрабатываемой поверхности. Данный метод требует усердия, вдохновения, а также как можно меньшую восприимчивость внешних раздражителей знакопеременного характера воздействия. Но я использовал болгарку с лепестковым диском спустя 15 минут физического труда.
Примерка, показала, что можно ставить, но следует заменить трубки печки на инжекторные они вроде как несколько иной формы. А также возможна корректировка сферической формы задней стенки ресивера ударным инструментом типа кувалда. И заварить. Поостыв от произошедшего перешел к подгонке прокладок, тут все проще и уже методика известна…
Устанавливаем прокладку на место. Убеждаемся, что диаметр каналов ГБЦ больше диаметра сечения прокладки.
Молотком не сильно постукивая по прокладке по окружности канала, наносим метки на прокладку.
По следам убираем излишний материал, увеличивая сечения отверстий в прокладке.
Аккуратненько подшлифовываем, удаляем лишнее.
Получаем доработанную прокладку, теперь ее остается проверить.
Проверяем, чтобы не было ступеньки между каналом и прокладкой, но слишком много тоже не нужно срезать.
После доработки прокладки, ее можно установить.
Как вы видите, любая подгонка занимает время и требует терпения.
Работа идет, но много медленней, чем хотелось бы, но я все еще не теряю надежд выехать в этом году)))
До новых встреч, Друзья!