Найти в Дзене
Грин Карта

Что не так с дорогами в США?

Что не так с дорогами в США? 🚗

Наши дороги не дотягивают до уровня штатовских, даже московские. И вот почему: отсутствие ям, идеальная разметка — это все у них.

Но кое что у нас правда лучше. Не поверите, но это:

1. Светофоры

2. Понятность знаков

3. Скоростные ограничения

Объясняю каждый пункт.

Первый. Самый большой треш — у них нет мигающего зеленого. Летите вы под 100 км в час, приближаетесь к перекрестку и тут загорается желтый! Первые два раза я ударил по тормозам и меня проклял поток, едущий сзади. Сигналили и матерились. Потом понял, что все забивают и летят на желтый. У пешеходного светофора есть два цвета — красный и белый. Переходить можно на белый и на, внимание, КРАСНЫЙ МОРГАЮЩИЙ! Чегоооо? Зеленого у пешеходов нет) кто это придумал?

Второй. У них на знаках есть текст, и по идее это должно быть понятнее, но даже с моим беспроблемным зрением, не успеваешь все считать. Например, в некоторых штатах всегда можно поворачивать направо на красный свет, а в некоторых только, если есть знак «right lane must turn right». Ну это ладно. Что значит знак «No U turn»? Догадаться можно, разворот запрещён. Но, что значит «left turn yield on green», когда на светофоре горит обычный зелёный, а стрелка не горит? Ааа, слишком сложна! С последним знаком была ситуация: встал на светофоре, надо повернуть налево, горит общий зелёный, стрелка есть, но не горит. Что делать? Судя по тому, как мне сигналил поток и матерился мужик в сзади стоящей машине, надо было поворачивать. У нас проще: есть стрелка, ждём ее загорание.

-2

Третий. Встречали на горных серпантинах ограничение 65 миль/час — это 105 км/ч. При этом поток летит все 120, потому что за это не оштрафуют. А на широкой прямой трассе иногда бывает 45-55, что абсолютно не объяснимо. Как будто кто-то не сильно парился исследованием сложности участка.

Но качество дорог у них, безусловно, лучше)