За время существования электронного документооборота о нем появилось немало ложных предположений. Сегодня мы развеем главные мифы и расскажем, почему им не стоит верить.
ЭДО — это дорого
Принято считать, что за цифровые технологии компании платят огромные суммы, однако это уже не так. Стоимость лицензии «DiState: Документооборот» начинается от 11 000 рублей. Обмен документами внутри системы не тарифицируется, а объем архива не ограничен. Такая стоимость делает электронный документооборот доступным даже для микропредприятий.
ЭДО — это долго
Если вы собираетесь разрабатывать систему электронного документооборота самостоятельно, то, конечно, это не будет быстро. Но зачем тратить время и силы, если можно купить готовое решение для организации собственной системы ЭДО? Установить систему DiState и начать электронный документооборот можно в течение 30 минут. А поиск нужного документа в электронном архиве происходит за несколько секунд.
ЭДО — это сложно
Времена сложных программ давно прошли, современные сервисы предлагают интуитивно понятные интерфейсы, в которых разберется любой сотрудник. Для удобства обработки электронных первичных и неформализованных документов мы разработали интеграционные модули для учетных систем. Бухгалтеры, финансовые директора и другие сотрудники могут работать с ЭДО, не заходя в систему DiState, из привычной 1С или любой другой ERP платформы.
ЭДО — это не для всех
Автоматизируют документооборот не только крупные компании. Средний и малый бизнес с такой же охотой систематизирует свои документы ради удобства работы и экономии трудозатрат. Программные продукты DiState масштабируются и используются как компаниями с небольшим штатом сотрудников, так и крупными холдингами.
Эти мифы уже давно не имеют ничего общего с действительностью и должны быть забыты как страшный сон. Компании, которые хотят остаться на плаву в пору цифровой экономики и обогнать конкурентов, уже давно о них забыли и перевели свои документы в электронный формат.