Соскучились по классическим Порше? Если нет, то простите, но я не могу утаить от вас обладателя этого огромного спойлера. И ведь это не колхоз, а заводская 300-сильная версия RS… или всё же колхоз?
Сам спойлер от Эрэски, да и передний бампер тоже от неё. А вот накладка на заднее стекло со стоп-сигналом и стандартная «Carrera» на багажнике, говорят о простом внутреннем мире этого купе. И из интсаграмма владельца тоже не понятно, кем оно было при выходе с завода. Да и ладно.
Немного про 993-й кузов легендарного Найниллевена. Это был последний 991-й с воздушным охлаждением и последний же Порше, собиравшийся вручную. От своего предшественника он отличался основательно переработанным… всем. И по мнению некоторых автомобильных изданий, 993-й был последним классически Порше.
Это серый красавчик с накаченными бёдрами и увеличенным спойлером, припаркован возле другой «легенды» 2000-х, Мерседеса Эс-класса. Этот вип-седан, как и наследник героя статьи, получил глаза-яичницы. Но на Гуглокартах этого не видно.
В общем вот, бегите по ссылке на карты Гугла и наслаждайтесь филейной частью легендарного Порше.
Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш канал
А если нужны просто фотки? Есть Инстаграм